Джемир Дегтяренко выступил модератором Форума «MEDIA BRAND 2008».
На Форуме встретились представители компаний, наиболее успешно реализующих стратегию развития медиа бренда, обсудили проблемы и перспективы его создания и управления, в том числе и в условиях сложившейся кризисной ситуации.
По словам Д.Д.Дегтяренко, в «мирное» продвижение бренда так или иначе идет среди нескольких целевых аудиторий, где акционеры далеко не основная. Однако во время кризиса, когда все патологично сокращают рекламные бюджеты, и есть возможность со сути потерять бренд, приоритеты меняются и акционеры становятся главной целевой аудиторией, на которую нужно рассчитывать. Акционерам важно помнить, что это сделанные ими инвестиции, и именно их поддержка поможет сохранить бренд.
Г-н Дегтяренко подчеркнул как наиболее яркие выступления Александра Варина, президента Вещательной Корпорации «Проф-Медиа», Юрия Федутинова, генерального директора Радио «Эхо Москвы», Антона Носика, главного редактора BFM.RU, а также Изабель Соль Дурдин, члена Совета директоров Bauer Media.
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.