Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Экономическое чудо» для России

Дата публикации: 17 августа, 2009
Как высокие технологии и инновации Японии могут быть использованы в условиях новой экономики...

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при поддержке журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» c 24 октября - 1 ноября 2009 г.  проводит IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире и главная причина ее успеха умение работать с людьми. В последние годы во всем мире возрастает интерес к японским формам и методам управления, так как быстрое успешное развитие экономики этой страны позволило ей занять лидирующее положение в мире. За 20 лет Япония с нуля подняла производство и подарила мировой истории «экономическое чудо». И поэтому сегодня, в условиях мировой финансовой нестабильности особенно актуально воспользоваться инструментами, которые помогли Японии в глобальных масштабах добиться лидирующих позиций в мировой экономике.

В рамках работы на Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ запланировано посещение компаний разного профиля: энергетика, табачная индустрия, медтехника, косметика, финансовые институты, автопром, СМИ, высокотехнологичное производство и др. Также будут активно обсуждаться темы о развитии мировой экономической системы, способах оптимизации издержек и диверсификации бизнеса. Кроме того, японские коллеги поделятся новейшими разработками в области высоких технологий, применяемых в различных областях производства, а также новейшие технологии в управлении информацией.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВСТРЕЧ И ДИСКУССИЙ:

 

§         Россия и Япония: новые направления развития бизнеса.

 

§         Новейшие технологии медиа: как повысить эффективность медиабизнеса в Internet?

 

§         Высокотехнологичное производство: робототехника, «умный дом», нанотехнологии. Особенности производства и реализации коммуникационной стратегии.

 

§         Product placement в компьютерных играх: неограниченные возможности и подводные камни.

 

§         Коммуникационная стратегия и оценка результатов

 

§         Система внутренних коммуникаций компании будущего

 

§         Карьера у карьера: на грани пропасти

 

§         Корпоративная социальная ответственность

 

§         Медиа будущего и инновации

 

§         Коммуникационный менеджмент и кризис: «no sex, no drugs, no rock'n'roll»?

 

§         Корпоративные, клиентские и B2B издания: переломный момент.

 

§         Новый вектор в развитии GR: взаимодействие с государством сегодня

 

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», радио Business FM, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, pr-files.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Высшая школа бизнеса МГУ, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Приглашаем Вас, принять участие в работе Саммита. Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации Корпоративных Медиа и Директоров по коммуникациям России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.