Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов

Дата публикации: 15 октября, 2009

Ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010» 10-11 ноября 2009 г., Москва, Выставочный центр «ИНФО-Пространство, «Экспоцентр».

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и Центр бизнес-образования «New Line Business»

При поддержке:

Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)

Российская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР)

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ   ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР

ЯНДЕКС 

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ  ПАРТНЕР

Интернет-холдинг MAIL.RU  

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР

SOSTAV.RU

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ПАРТНЕРЫ:

РЕКЛАМА. OUTDOOR MEDIA

РИА НОВОСТИ

АНО КОРПОРАЦИЯ РАДИО

 

10 ноября 2009 г.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

9:30-10:00- регистрация участников

10:00-12:00 Круглый стол: «Последствия экономического кризиса, позиция рекламодателей»

Изменение структуры рынка рекламодателей.

Перераспределение рекламных бюджетов, кто выиграл?

Способы воздействия на потребителей: экономичные и результативные.

Современное состояние рекламного и медиарынка: итоги 2009г, перспективы 2010 г.

 

 ЭКСПЕРТЫ КРУГЛОГО СТОЛА:

Борис Школьников, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной Рекламной Ассоциации (НРА)

Алексей Поповичев, исполнительный директор НП «РусБренд», содружества производителей фирменных торговых марок, объединяющее ведущих российских и международных производителей

Сергей Глушков, президент Ассоциации Рекламодателей

Алексей Вязовцев, президент  Российский Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)

Андрей Березкин - генеральный директор исследовательской  компании «Эспар аналитик»

Владимир Лившиц, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра НАТ

Сергей Моисеев, вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), президент «Market Group»

Владимир Филиппов, президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент  российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)

Роман Кузнецов, к.э.н, заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ)

Валерий Бузин, к.с.н., руководитель отдела региональных исследований аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ)

Сергей Богданов, руководитель департамента региональных продаж агентства «Алькасар», г.Москва

Вячеслав Черняховский, советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), академик Российской Академии рекламы

 

Модератор круглого стола- Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», Москва; директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара

 

12:00-12:30- кофе-пауза

12:30-14:00 «Стратегии рекламодателей в изменившихся условиях»

 

Ведущие эксперты известных компаний-производителей товаров массового потребления (фирменных торговых марок)

К участию в сессии конференции приглашены три категории РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ - крупные известные бренды, которые размещают рекламу на федеральном, национальном и региональном уровнях.

 

Татьяна Крылова, директор  группы компаний по клиентскому сервису и новому бизнесу Optimum Media OMD Group

 

14:00-15:00 ОБЕД

15:00-16:30 «Региональная реклама в новых условиях» Смирнов Алексей, директор по стратегическому планированию, APR Media Services (Russia), an Omnicom Company

Дмитрий Орченко, директор по развитию бизнеса коммуникационной группы Aegis Media/OKS

Сергей Ковалев, специалист по развитию региональных продаж рекламного агентства «Граммофон» Николай Шестаков, руководитель отдела по работе с клиентами компании Яндекс

Андрей Балашов, генеральный директор  КГ «Максима»                                                        

 

16:30-18:00 Круглый стол «Эффективные коммуникации в период кризиса» с представителями московских рекламных, агентств, которые работают с региональными рекламными бюджетами

  • Варианты и способы привлечения бюджетов в регионы.
  • Особенности сотрудничества региональных СМИ и РА с московскими агентствами в новых условиях.

 

ЭКСПЕРТЫ КРУГЛОГО СТОЛА: Галина Артеменко, медиадиректор рекламного агентства «Stream Unit »

Альбина Курилина, вице- президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», управляющий партнер коммуникационной группы «APM Alliance»

Георгий Калинин, управляющий директор агентства «Art-Com WP» 

Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга «News Outdoor»

Виолетта Зубкова, генеральный директор рекламного агентства «Констракт-Регион»

Владимир Заика, медиадиректор рекламного агентства «Юнион-Медиа-Сервис»

Гульнара Ибатуллина, руководитель департамента регионального размещения, РА «Magma» (управляющая компания Media Arts Group)

Антон Белов, медиа баинг директор, РА Euro Publicity

Наталья Вахитова, генеральный директор коммуникационной группы  «Point Passat»

Олег Коцарь, генеральный директор рекламной группы «Оникс», г.Красноярск             

Сергей Хохлов, генеральный директор РА «МЭЙД»

 

Модератор круглого стола- вице- президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», управляющий партнер коммуникационной группы «APM Alliance»

 

Обзор региональных рекламных рынков

 

Эксперты:

Павел Филиппов, директор ООО ТА «Время»,Тольятти

Игорь Жарков, вице- президент Ассоциации Коммуникационных Агентств ульяновской области, генеральный директор, РИА «Мозаика», Ульяновск

 

Встреча с автором новой книги «КАК  ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ? Или спасение  плана продаж в кризис» Наталья Бибаева, автор книги, бизнес-тренер, организационный консультант, коуч, психолог-консультант

          

11 ноября 2009 г.

РЕКЛАМНАЯ СЕССИЯ АССОЦИАЦИИ РФР  «РЕКЛАМА-2009» - ИННОВАЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

 

11:00- 16:00 Стратегический  креатив в маркетинговых коммуникациях.

Валерий Мелехов, Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за  развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы "Идея", вице-президент российской Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов", креативный директор РГ «Мелехов и Филюрин», директор московского офиса г. Москва               

Обзор дизайнерских технологий. Основные тренды.

Виктор Литвинов, президент НП Профессиональный клуб «Высокий дизайн»

Регина Юркина, директор департамента маркетинга телеканала «Домашний» г. Москва; учредитель и член правления Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров

 

New Media: перспективы развития

«Рекламная система Direct Contact  новый канал коммуникаций. 3 года в работе»

Ларионов Вадим, директор дирекции рекламы Direct Contact «Аудитория нового медиа - специализированные телеканалы»

Дмитрий Колесов, директор по развитию исследовательской компании TNS  Russia «Технологии «SI-A-SI». Новые возможности для продвижения бренда в Интернете»      

Роман Артемов, директор по развитию нового бизнеса, партнер ЗАО «РДВС»

 

«InStore - новый медиаканал. Перспективы развития InStore коммуникаций на рынке маркетинговых услуг» Думитро Чаттерджи, директор по развитию компании Sales Support Group

 

Презентация Advertising Best Collection  - показ лучших мировых роликов, победителей международных фестивалей 2009 года Иван Чурилин, директор РА "Нави-гатор", организатор показа по России Advertising Best Collection (ABC show)

 

В программу конференции могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.

Место и дата проведения мероприятий:

10 ноября 2009 года в Выставочном центре «ИНФО-Пространство», Москва, 1-й Зачатьевский пер.,4 (станция метро «Кропоткинская»)

11 ноября 2009 года  сессия Ассоциации РФР в Экспоцентре. Москва, Краснопресненская наб.,14, «Экспоцентр». ( 9-12 ноября  в Экспоцентре состоится   17- я Международная специализированная  выставка«Реклама-2009»)

 

Порядок  регистрации: Заявки принимаются на сайте www.rfr.ru

Чтобы принять участие в Конференции нужно до 3 ноября 2009 года пройти регистрацию.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

Стоимость  участия в конференции при 100% предоплате ДО  10 октября 2009г. составляет 10 750 рублей,  включая НДС.

Стоимость участия в конференции при 100% предоплате ПОСЛЕ 10 октября 2009г. составляет 13 250 рублей,  включая НДС.

Скидки для:

членов Ассоциации РФР - 20%

членам АКМР - 15%

членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров - 15%

партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС-- 15%

представителей региональных компаний, находящихся за Уралом - 15%

при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  - 10%

для московских компаний, работающих с региональными бюджетами  - 15%

для АНО «Корпорация радио» - 15%

 

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ.

 

Регистрационный взнос включает в себя:

участие во всех заседаниях, круглых столах конференции

комплект рабочих материалов

списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах

обед во время работы конференции.

пригласительный билет на участие в 17-й Международной специализированной  выставке  «Реклама-2009» с 9 по 12 ноября 

Обед и кофе паузы

 

По вопросам участия в конференции обращайтесь:

 

Ирина Андреева тел: (495)969-20-17, (495)73-73-404 моб. 8-917-530-62-74 е-mail: andreeva@rfr.ru

Евгения Складнева тел: (495)73-73-404, е-mail: skladneva@newlb.ru

 

БИЗНЕС - ПАРТНЕРЫ:

 

Коммуникационная группа «АПМ Альянс»

РА  «Stream Unit»

РА «Юнион-Медиа-Сервис»

 

Медиа партнеры:

 

ГТК "ТВ Столица" г. Москва, www.Subscribe.ru, г. Москва,  www.ostankino.ru, г. Москва, РИА "Омскпресс", www.omskpress.ru,  www.MediaJOBS.RU г. Москва, www.dv-ra.ru, г. Хабаровск, журнал "Рекламный Штурман", AdIndex.ru г. Москва, Журнал  «Медиапрофи», г Москва, Bankir.Ru, г. Москва, Infox.ru г. Москва.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.