Форум «Издательский бизнес 2009»
ПРИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ АКМР
Приглашаем принять участие в деловых мероприятиях V профессионального форума «Издательский бизнес2009», который пройдет 2 - 3 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли.
Регистрация - в Системе назначения встреч.
Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ.
Продажа рекламы в прессе.
Интернет для печатных СМИ.
Современный ньюзрум - источник конкурентных преимуществ медиакомпании.
Новые модели и технологии распространения прессы.
Финансовое управление и бухучет в издательских компаниях.
Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса.
и др.
В рамках деловой программы Форума пройдет более 20 мероприятий, среди котрых: Конференция «Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков» Перспективы выхода из кризиса и потенциал развития: новаторские идеи и подходы. Отраслевые обзоры WAN-IFRA и FIPP, TNS Россия, а также 4-й волна мониторинга ГИПП, обзор текущей ситуации, прогнозы развития. Обзор ситуации в различных сегментах российского издательского бизнеса. Специальная секция конференции - корпоративные издания (Custom Publishing).
Модераторы: Василий Гатов, Медиа3, Галина Устинова, Independent Media.
Key speakers:
- Рейнер Миттельбах, со-директор WAN-IFRA.
- Вольфганг Фюрстнер, генеральный директор, Немецкая Журнальная Ассоциация (VDZ).
- Сак Ван ден Бум, эксперт в области Custom Publishing, Нидерланды.
Конференция «Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями» С изменением налогового законодательства, падением потребительского спроса и ростом внимания издателей к продажам тиража в период кризиса меняются отношения между издателями и распространителями. Успешные примеры работы в сложных рыночных условиях.
Семинар «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
Эпоха больших рекламных бюджетов закончилась. На рынке изменились правила и практика продаж. Новые отношения с рекламодателями и рекламными агентствами. Работа рекламной службы: тактика агрессивных продаж, ценовая политика, скидки и бонусы, новые идеи. Кейсы от специалистов по рекламе ведущих издательских домов.
Модератор: Марина Мишункина, Аргументы и факты.
Key speaker: Иман Берн, бизнес-директор WAN-IFRA
Семинар «Интернет для печатных СМИ» Издателям при сохранении уникальных возможностей традиционного бумажного носителя сегодня необходимо использовать все преимущества Интернета: как медианосителя для читателей и рекламодателей, а также как средства продвижения и закрепления бренда издания. Презентации лучших Интернет-специалистов издательских компаний.
Модератор: Александр Чекшин, Комсомольская правда
Key speakers:
- Микал Руде, вице-президент медиаконцерна Schibsted, Норвегия
- Николай Маляров, директор по цифровым медиа, Newspaper Direct, Канада
Семинар «Современный ньюзрум - источник конкурентных преимуществ медиакомпании» Будущее ньюзрумов. Результаты перемен в работе ньюзрумов известных компаний: какие возможности они приобрели, с какими проблемами столкнулись, что необходимо учесть при изменениях и каких ошибок можно избежать.
Модератор: Вадим Дума, Терем-Медиа
Key speakers:
- Карло Кампос, INNOVATION
- Стюарт Боули, ATEX
Семинар «Финансовое управление и бухучет в издательских компаниях» Финансовое планирование. Налогообложение, расходы и бартер при оформлении рекламы. Обратный выкуп. Налогообложение выплат по авторским договорам. ЕСН и др. вопросы. Опыт и практика лучших финансовых специалистов издательских компаний.
Семинар «Кадровая политика в издательских домах в период роста после кризиса» Уроки кризиса и изменения в кадровой политике издательских компаний. Как подготовиться к росту после кризиса? Опыт лучших HR-специалистов медиакомпаний.
Конференция PrintCity «Инновации и технологии - новые возможности для печатных СМИ» Инновационные технологии и современные полиграфические позможности, позволяющие формировать уникальные преимущества для читателей и рекламодателей печатных СМИ. Выступят представители ведущих компаний-поставщиков для издательско-полиграфической индустрии: UPM, manroland, Oce, UpCode и др.
Модератор: Рейнер Кух, PrintCity
Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" CREATIVE SUIT CONFERENCE
Круглый стол «Российская полиграфия в новых рыночных условиях: уроки кризиса и перспективы роста». Среди докладчиков - лучшие отечественные специалисты издательско-полиграфической отрасли.
Круглый стол «Электронные версии печатных изданий: тенденции и развитие».
Модератор: Наталья Михейкина, Интерпочта.
и другие мероприятия.
Партнер деловой программы форума - IBM.
Партнеры: Медиа3, ИНТЕР-ПОЧТА, PrintCity, Adobe, Терем-Медиа.
Подробная информация в ГИПП:+ 7 (495) 228 7697.
По вопросам участия в деловой программе: Марина Попова, events@gipp.ru, www.press-expo.ru
Справка:
Форум «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009», 2-3 ноября, Москва, ЦМТ
Организатор - Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).
При поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, профессиональных объединений - членов Национального координационного совета прессы.
Международные стратегические партнеры: WAN-IFRA, FIPP.
В рамках Форума организуется выставочная экспозиция и деловая программа.
Участники - более 2 500 специалистов индустрии печатных СМИ: руководители и специалисты издательских, распространительских, полиграфических компаний, представители рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли, государственных чиновников. В рамках деловой программы форума пройдут семинары, конференции, круглые столы с участием российских и иностранных экспертов для всех категорий специалистов, работающих на рынке печатных СМИ. Свободное посещение ряда мероприятий деловой программы.
Посещение экспозиции свободное, по предварительной регистрации в Системе назначения встреч.