Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Форум «Издательский бизнес 2009»

Дата публикации: 21 октября, 2009

ПРИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ АКМР

Приглашаем принять участие в деловых мероприятиях V профессионального форума «Издательский бизнес2009», который пройдет  2 - 3 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли.

Регистрация - в Системе назначения встреч.

Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ.

Продажа рекламы в прессе.

Интернет для печатных СМИ.

Современный ньюзрум - источник конкурентных преимуществ медиакомпании.

Новые модели и технологии распространения прессы.

Финансовое управление и бухучет в издательских компаниях.

Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса.

и др.

 

В рамках деловой программы Форума пройдет более 20 мероприятий, среди котрых: Конференция «Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков» Перспективы выхода из кризиса и потенциал развития: новаторские идеи и подходы. Отраслевые обзоры WAN-IFRA и FIPP,  TNS Россия, а также 4-й волна мониторинга ГИПП, обзор текущей ситуации, прогнозы развития. Обзор ситуации в различных сегментах российского издательского бизнеса. Специальная секция конференции -  корпоративные издания (Custom Publishing).

 

Модераторы: Василий Гатов, Медиа3, Галина Устинова, Independent Media.

Key speakers:

  • Рейнер Миттельбах, со-директор WAN-IFRA.
  • Вольфганг Фюрстнер, генеральный директор, Немецкая Журнальная Ассоциация (VDZ).
  • Сак Ван ден Бум, эксперт в области Custom Publishing, Нидерланды.

 

Конференция «Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями» С изменением налогового законодательства, падением потребительского спроса и ростом внимания издателей к продажам тиража в период кризиса меняются отношения между издателями и распространителями. Успешные примеры работы в сложных рыночных условиях.

 

Семинар «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»

Эпоха больших рекламных бюджетов закончилась. На рынке изменились правила и практика продаж. Новые отношения с рекламодателями и рекламными агентствами. Работа рекламной службы: тактика агрессивных продаж, ценовая политика, скидки и бонусы, новые идеи. Кейсы от специалистов по рекламе ведущих издательских домов.

 

Модератор: Марина Мишункина, Аргументы и факты.

Key speaker: Иман Берн, бизнес-директор WAN-IFRA

 

Семинар «Интернет для печатных СМИ» Издателям при сохранении уникальных возможностей традиционного бумажного носителя сегодня необходимо использовать все преимущества Интернета: как медианосителя для читателей и рекламодателей, а также как средства продвижения и закрепления бренда издания. Презентации лучших Интернет-специалистов издательских компаний.

 

Модератор: Александр Чекшин, Комсомольская правда

Key speakers:

  • Микал Руде, вице-президент медиаконцерна Schibsted, Норвегия
  • Николай Маляров, директор по цифровым медиа, Newspaper Direct, Канада

 

Семинар «Современный ньюзрум - источник конкурентных преимуществ медиакомпании» Будущее ньюзрумов. Результаты перемен в работе ньюзрумов известных компаний: какие возможности они приобрели, с какими проблемами столкнулись, что необходимо учесть при изменениях и каких ошибок можно избежать.

 

Модератор: Вадим Дума, Терем-Медиа

Key speakers:

  • Карло Кампос, INNOVATION
  • Стюарт Боули, ATEX

 

Семинар «Финансовое управление и бухучет в издательских компаниях» Финансовое планирование. Налогообложение, расходы и бартер при оформлении рекламы. Обратный выкуп. Налогообложение выплат по авторским договорам. ЕСН и др. вопросы. Опыт и практика лучших финансовых специалистов издательских компаний.

 

Семинар «Кадровая политика в издательских домах в период роста после кризиса» Уроки кризиса и изменения в кадровой политике издательских компаний. Как подготовиться к росту после кризиса? Опыт лучших HR-специалистов медиакомпаний.

 

Конференция PrintCity «Инновации и технологии - новые возможности для печатных СМИ» Инновационные технологии и современные полиграфические позможности, позволяющие формировать уникальные преимущества для читателей и рекламодателей печатных СМИ. Выступят представители ведущих компаний-поставщиков для издательско-полиграфической индустрии: UPM, manroland, Oce, UpCode и др.

 

Модератор: Рейнер Кух, PrintCity

 

Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" CREATIVE SUIT CONFERENCE

Круглый стол «Российская полиграфия в новых рыночных условиях: уроки кризиса и перспективы роста». Среди докладчиков - лучшие отечественные специалисты издательско-полиграфической отрасли.

Круглый стол «Электронные версии печатных изданий: тенденции и развитие».

 

Модератор: Наталья Михейкина, Интерпочта.

 

 

и другие мероприятия.

 

Партнер деловой программы форума - IBM.

Партнеры: Медиа3, ИНТЕР-ПОЧТА, PrintCity, Adobe,  Терем-Медиа.

Подробная информация в ГИПП:+ 7 (495) 228 7697.

По вопросам участия в деловой программе: Марина Попова, events@gipp.ru, www.press-expo.ru

 

Справка:

Форум «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009», 2-3 ноября, Москва, ЦМТ

Организатор - Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

При поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, профессиональных объединений - членов Национального координационного совета прессы.

Международные стратегические партнеры: WAN-IFRA, FIPP.

В рамках Форума организуется выставочная экспозиция и деловая программа.

Участники -  более 2 500 специалистов индустрии печатных СМИ: руководители и специалисты издательских, распространительских, полиграфических компаний, представители рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли, государственных чиновников. В рамках деловой программы форума пройдут семинары, конференции, круглые столы с участием российских и иностранных экспертов для всех категорий специалистов, работающих на рынке печатных СМИ. Свободное посещение ряда мероприятий деловой программы.

 

Посещение экспозиции свободное, по предварительной регистрации в Системе назначения встреч.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.