Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ФСК ЕЭС стала действительным членом АКМР

Дата публикации: 3 декабря, 2015

Компания отмечает достижения Ассоциации в части формирования профессиональной повестки, выработки отраслевых стандартов, укрепления престижа профессии...

Одна из крупнейших в мире публичных электросетевых компаний, Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы (ПАО «ФСК ЕЭС»), присоединилась к Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в качестве действительного члена. Среди основных направлений деятельности ФСК ЕЭС – предоставление услуг по передаче электроэнергии и присоединению к сетям для субъектов оптового рынка, передача электроэнергии по межгосударственным линиям электропередачи, а также поддержание сетей в надлежащем состоянии. Компания обеспечивает надежное энергоснабжение потребителей в 77 регионах России, обслуживая площадь около 15,1 млн. кв. км.

Компания отмечает достижения Ассоциации в части формирования профессиональной повестки, выработки отраслевых стандартов, укрепления престижа профессии.

«ФСК ЕЭС заинтересована в обмене лучшими практиками в сфере коммуникаций и объединении усилий с другими членами АКМР для продвижения интересов отрасли. У нас также сложилась добрая традиция участия в культурных и исторических проектах. Это могло бы стать одним из направлений экспертной работы в Ассоциации», – отметил Директор по внешним коммуникациям ФСК ЕЭС Дмитрий Клоков.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.