Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Коммуникационная кампания празднования 65-летия Победы

Дата публикации: 3 февраля, 2010
Идет прием заявок на участие в конкурсе на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне

Оргкомитет конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу», продолжает  прием заявок на участие. Заявки на конкурс принимаются в срок до 1 марта 2010 года.

Конкурс пройдет в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), при поддержке Правительства Москвы, а также ведущих индустриальных организации рекламистов и рекламодателей.

Главная цель конкурса  -  актуализация значимости Победы Советского народа в великой Отечественной войне.

 

К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные коллективы (рекламные агентства, дизайн студии, полиграфические центры, продакшн компании и др.), так и отдельные физические лица.

 

Представленные работы должны отвечать техническим заданиям  (брифам), сформированным   для всех номинаций: слоган; плакат / биллборд / перетяжка; сценарий телевизионного ролика (включая раскадровки или аниматику); сценарий радио-ролика; макет статической / динамической световой конструкции; промо-акция; массовое мероприятие (эвент); интернет-проект.

 

Победителей конкурса определит жюри, оценив все представленные работы по десятибалльной системе на основании нескольких критериев: степень соответствия поставленной задаче; оригинальность замысла, актуальность работы, эстетическое и техническое качество реализации работы.

 

Номинанты и победители получат аккредитацию на 42-й  Всемирный рекламный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA); возможность реализации  своих проектов в городе Москва; баллы в рейтинге креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и др. "Мы хотим привлечь к участию в конкурсе как можно больше людей, профессионалов и любителей из всех стран Содружества. Это была наша общая Победа. Надеюсь, что среди авторов работ будет молодежь. Одна из задач праздника Великой Победы - из поколения в поколение передавать память о том, какой ценой она досталась и на какие подвиги шли наши предки, чтобы мы, сегодня, жили в свободной стране",- Сергей Байдаков, заместитель Мэра Москвы, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного рекламного конгресса

Подробная информация о конкурсе: http://www.mfsr.ru/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.