Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Компания Abbott вступила в Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России

Дата публикации: 24 декабря, 2015

Более 125 лет Abbott создает новые продукты и технологии в сфере здравоохранения...

Российское подразделение международной компании Abbott присоединилось к Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Более 125 лет Abbott создает новые продукты и технологии в сфере здравоохранения, работая в таких направлениях, как детское и лечебное питание, диагностическое оборудование, медицинские устройства и фармацевтические препараты. Благодаря продукции компании люди разных возрастов обретают новые возможности – на каждом этапе жизни. Сегодня 73 000 сотрудников Abbott помогают людям более чем в 150 странах, где представлена компания, жить не только дольше, но и лучше.

Abbott работает в России более 40 лет. В российском филиале компании Abbott трудятся более 3 500 сотрудников (включая компанию «Верофарм») в отделах по исследованиям и разработкам, производству, логистике, продажам, маркетингу.

«АКМР широко известна как ассоциации, целенаправленно и постоянно работающая над развитием профессиональных стандартов в области связей с общественностью в России, – отметила Ирина Гущина, директор по связям с общественностью компании Abbott в России. – Ассоциации удалось стать эффективной площадкой для открытого диалога между специалистами в сфере PR, что способствует обмену знаниями и передовым опытом и стимулирует появление новых продуктивных идей. Мы гордимся предоставленной возможностью быть частью профессионального PR-сообщества России и содействовать его дальнейшему развитию».

Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес»,CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.