Компания "Аэрофлот" обновило дизайн корпоративного журнала "AFL"
Издательский Дом "МедиаЛайн" осуществил рестайлинг издания, выпускающегося уже не один год. Издательство разработало новый стильный дизайн-макет, в котором нашли отражение отличительные черты имиджа авиакомпании "Аэрофлот". Уже по оформлению видно, что это - издание, тесно связанное с авиацией: доминирующий цвет неба, плавные линии, фотографии, будто иллюминаторы самолета. Интерес вызывает не только внешний вид, но и содержание. Здесь обсуждаются самые злободневные проблемы авиакомпании и ищутся пути выхода из сложных ситуаций. В первом номере 2009 года можно прочитать о конкурсе "Лучший по профессии", интервью с автором корпоративной формы модельером Викторией Андреяновой, материал о работе антикризисного штаба, о действиях команды Аэрофлота во время печальных событий в Мумбаи и Таиланде, отзывы пассажиров о сервисе авиакомпании и новости конкурентов и партнеров. Первое впечатление заказчика от обновленного журнала: "Радует дизайн (много воздуха, нет кричащих цветов), его стало намного удобнее читать".
"AFL" - уже второе издание, выпускаемое ИД "МедиЛайн" для крупнейшей авиакомпании России. Напомним, осенью прошлого года начала выходить газета "Мой Аэрофлот".
Обновленный журнал AFL имеет постоянные рубрики:
- "Наши новости" - новости авиакомпании, важные для каждого сотрудника;
- "Идея" - рассказ о новых предложениях по улучшению различных аспектов работы Аэрофлота;
- "Практика" - обсуждение актуальных тем авиаперевозчика;
- "Практикум" - анализ нештатных рабочих ситуаций, в которых оказались сотрудники авиакомпании;
- "Опыт" - компетентные ответы специалистов на вопросы читателей журнала;
- "Открытая линия" - подборка откликов клиентов Аэрофлота;
- "Новости сервиса" - новости зарубежных коллег и конкурентов авиакомпании.