Компания Bayer HealthCare выпустила уникальный корпоративный журнал
По словам руководителя редакторской группы «Панорамы BHC», менеджера по связям с общественностью BHC Антона Пушкарева, компания Bayer HealthCare, издающая большое количество разнообразной печатной продукции о деятельности компании в разных странах мира, долгое время искала возможность повысить эффективность российского корпоративного издания, сделать его транслятором информации для разных аудиторий. Такой способ был найден с помощью ИД«МедиаЛайн», предложившего совместить в одном журнале то, что обычно аутсорсинговые агентства старательно рекомендуют разделять: «издание для персонала», «издание для партнеров компании» и «издание для клиентов» стали разделами одного журнала.
Итог эксперимента, по отзывам читателей, оказался вполне успешным. Журнал, четко дифференцированный по трем позициям в стилистике и формате подачи материалов, но объединенный общим оригинальным дизайном и под одной обложкой, стал уникальным продуктом рынка корпоративных СМИ. Подобных изданий не выпускает пока ни одна компания в России.
- Почему мы пошли на этот шаг? Все дело в нашем перфекционизме. Компания Bayer HealthCare всегда старается дать своим сотрудникам, клиентам и партнерам только лучшее, - комментирует ситуацию Антон Пушкарев.
Журнал нового формата сразу получил статус не просто издания для «чтения внутри компании», но и как презентационный продукт высокого качества.
- Мы гордимся сотрудничеством с такой компанией, как Bayer, стараемся перенять лучшее из ее колоссального международного опыта ведения бизнеса. И, конечно, постараемся принести ей максимальную пользу, - говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова.