Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Компания «Старая Площадь Консалтинг» вошла в состав АКМР

Дата публикации: 15 октября, 2015

Компания «Старая Площадь Консалтинг» вошла в состав АКМР в качестве экспертного члена Ассоциации...

Компания «Старая Площадь Консалтинг» вошла в состав АКМР в качестве экспертного члена Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Президент компании «Старая Площадь Консалтинг» Светлана Колосова комментирует решение присоединиться к Ассоциации: «Усилиями АКМР было создано единое информационное пространство, позволившее объединить профессиональное сообщество и помочь ему активно развиваться. Благодаря Ассоциации открывается возможность обмениваться накопленным опытом и знаниями.

Мы уверены, что опыт и экспертиза «Старой Площади» в рамках АКМР позволит создать центр тренд-сеттерства, задать новые стандарты и в конечном счете повысить эффективность корпоративного и регионального информационного пространства».

О компании:

Консалтинговая группа «Старая Площадь» – ведущая российская компания, оказывающая консалтинговые услуги по основным направлениям связей с общественностью: селф-брендинг, бизнес PR, социальные и образовательные проекты, внутрикорпоративные коммуникации, политические технологии, VIP-коучинг. Компания начала свой профессиональный путь более 20 лет назад с победы во Всесоюзном рекламном конкурсе «Золотой соловей» в номинации «Открытие года: самый нестандартный креатив».

В основе разрабатываемых экспертами программ – ресурсосберегающие коммуникационные технологии. Их применение становится возможным за счет обширных связей «Старой Площади» в самых разнообразных сегментах общества, что позволяет находить нестандартные ко-брендинговые решения, привлекать к проектам статусных партнеров и получать синергетический эффект. В результате происходит общее повышение KPI PR-деятельности клиентов при оптимизации их затрат.

Свежие новости об Ассоциации на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте!

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ»АКАРАКОСАНРИжурнал «Технология Праздника»ИА «ГАРАНТ»КСР при МСАППищеблог.руРАМУРАОСРАСОтелеканал «PRO Бизнес», CateringConsultingFindHall.ruGR NewsMediaguide.ruMedia-online.ruMediaPower.ruMfd.ruPRonline, PR NewsPublic.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.