Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

"Комус" инвестирует в свой издательский дом

Дата публикации: 27 октября, 2008
Холдинг планирует организовать выпуск пула изданий на b2b-рынке.

Как сообщил PR-отдел компании "Комус", основу пула составит журнал Office Magazine, уже выпускаемый холдингом. Издательский проект реализуется с целью диверсификации бизнеса и максимального использования корпоративной клиентской базы компании, которая является одной из крупнейших в России и насчитывает 180 тыс. адресов, говорится в релизе компании. Издательская стратегия холдинга предусматривает создание проектов, находящихся в сегменте офисного рынка, увлечений, досуга офисных работников. "На сегодняшний день рынок b2b является динамично развивающимся, однако прецедентов выпуска коммерческой компанией успешного издательского проекта в этом сегменте до сих пор не было. Office Magazine - это единственный на российском рынке журнал в формате office life - о жизни в офисе и за его пределами", - сообщают издатели. Тираж журнала Office Magazine - 80 тыс. экземпляров, объем - 96 полос. Другие издательские проекты компании "Комус" будут запущены в 2009 году.

Компания "Комус" создана в 1990 году. Занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России, ведущим производителем пластиковой упаковки. Розничная сеть магазинов "Комус" насчитывает 70 магазинов и 17 региональных представительств.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.