Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Лауреаты II Ежегодного студенческого Конкурса АКМР «МИКС-2014»

Дата публикации: 21 апреля, 2014

11 апреля состоялась церемония награждения победителей Конкурса Молодых исследователей корпоративных СМИ...

11 апреля состоялась церемония награждения победителей Конкурса АКМР Молодых исследователей корпоративных СМИ («МИКС-2014»). География участников: г. Москва, г.Чита, г. Красноярск, г. Екатеринбург, г. Санкт-Петербург.

Представляем Вам лауреатов, лучших из лучших:

Лауреаты в номинации «Лучшая курсовая работа»

1 место – Матющенко Максим Александрович – «Создание и развитие студенческих телевидений в ВУЗах», Российский государственный университет нефти и газа имени Ивана Михайловича Губкина. Научный руководитель: Филатова Марина Николаевна, проректор по учебно-воспитательной работе РГУ нефти и газа, заведующая кафедрой философии и социально-политических технологий, доктор социологических наук.

2 место – Арутюнян Эрмине Арутюновна – «Вузовское издание как тип корпоративных СМИ (на примере газеты Университетского студенческого совета ЗабГУ – «STUDмикс»)», Забайкальский государственный университет. Научный руководитель: д.ф.н., проф. Ерофеева Ирина Викторовна.

3 место Мазоля Дарья Алексеевна – «Студенческое информационное агентство как новый формат университетского корпоративного медиа», Сибирский федеральный университет. Научный руководитель: Зорин К. А., доцент, кандидат философских наук, зав. кафедрой журналистики.

Номинация «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа»

1 место – Антонова Елена Анатольевна – «Корпоративные средства массовой информации как инструмент создания и развития имиджа авиационной компании (на примере организаций Московского авиационного узла)», Московский авиационный институт. Научный руководитель: Алехина О. А., преподаватель кафедры «Связи с общественностью и массовые коммуникации». 

2 место – Журавлёв Николай Андреевич – «Специфика формирования модели корпоративного издания вуза (на примере газеты «Югорский университет»)», Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина. Научный руководитель: Чемякин Ю. В., доцент, кандидат политических наук. 

3 место Страховецкая Ева Рубиновна – «Корпоративная пресса как инструмент формирования деловой репутации организации на примере издания «Адвокатский Петербург» Санкт-Петербургской Адвокатской коллегии Нарышкиных», «Санкт-Петербургский Государственный университет» Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций. Научный руководитель – Минтусов Игорь Евгеньевич, доцент.

3 место – Шибанова Татьяна Игоревна – «Стратегия продвижения корпоративной газеты МГУП имени Ивана Федорова», Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова. Научный руководитель – старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью» (ныне – кафедра рекламы и связей с общественностью) Лысак Елена Васильевна.  

Приглашаем принять участие в следующем Конкурсе АКМР «Микс-2015»

По всем вопросам можно обращаться к координаторам конкурса:

Чемякин Юрий, доцент факультета журналистики УрФУ (г. Екатеринбург).

Е-mail: chemyakin1977@yandex.ru.

Новосёлова Юлия, менеджер проекта, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

тел. +7 495 741 49 05/06/20, доб.215

E-mail: press@medianews.ru.

Сегал Александр, Научный сотрудник, кафедра философии языка и коммуникаций, философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

Е-mail: segal.alexander@gmail.com

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр, ФК «УРАЛСИБ», РОСГОССТРАХ, Philip Morris Sales & Marketing, НЛМК, «Аэрофлот», «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia.
www.corpmedia.ru

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.