Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Московская газета Metro поддерживает национальную премию «Медиа-Менеджер России 2009».

Дата публикации: 25 мая, 2009

9 июля 2009 года учрежденная издательским домом «МедиаХаус» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» награда будет выдаваться в девятый раз. Премию за профессионализм и неординарный подход в менеджменте получат топ-менеджеры средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Проект поддерживают такие влиятельные общественные и профессиональные организации, как ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), РФР (Рекламная Федерация регионов), КМРППП (Клуб менеджеров по распространению переодической печатной продукции). Газета Metro Москва также приняла решение поддержать столь значимое в издательском бизнесе страны мероприятие и информировать о ходе его подготовки и проведения своих читателей (по оценке TNS Global NRS, декабрь 2008 - апрель 2009, аудитория одного номера Metro Москва - 441 800 человек). Крупнейшая международная газета Metro International, запуская свои проекты в Москве и Петербурге, одной из важнейших целей ставила привнесение на российский рынок самых современных зарубежных издательских и рекламных технологий, идей, которые будут способствовать развитию отечественного рынка печатных СМИ. Именно поэтому Metro International не может не поддержать премию, отмечающую самых успешных медиа менеджеров России. «Мы хотим, чтобы московские читатели газеты Metro смогли узнать, кто по мнению экспертов медийного рынка внес наиболее заметный вклад в развитие российских средств массовой информации, какие успехи были достигнуты нашими коллегами в 2008 году» - говорит Борис Коношенко, нынешний шеф-редактор и генеральный директор Metro Москва, ставший лауреатом премии Медиа-Менеджер России - 2007 («За создание рентабельной качественной городской ежедневной газеты Metro-Петербург - лидера по охвату аудитории и продажам рекламы на рынке Санкт-Петербурга»). Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 18 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет. Со 2 марта московская газета «Метро» выходит под международным логотипом Metro, она стала крупнейшим столичным изданием в сети Metro International. Основной акционер газеты Metro Москва - Группа компаний ЕСН.

Группа компаний ЕСН создана в 1991 году. Группа ЕСН работает по двум основным направлениям: привлечение капитала и развитие энергетических, инновационных, транспортных и медийных проектов, а также использование передовых управленческих технологий при антикризисном и стратегическом управлении промышленными предприятиями, финансовом оздоровлении и реструктуризации компаний. В Группу ЕСН входят крупнейшая российская энергосбытовая компания «Русэнергосбыт», Территориальная генерирующая компания Забайкальского края и Республики Бурятии, Уярский железнодорожный нефтеналивной терминал, инжиниринговые компании «Инженерный центр ЕЭС» и «Энергоаудитконтроль», Издательский дом «Комсомольская правда», Издательский дом «РЖД-Партнер», московская газета «Метро» и журнал «Энергетика сегодня».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.