Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

На медиа-сессии будет что послушать

Дата публикации: 2 сентября, 2009
7-8 сентября пройдет медиа сессия «Практика СМИ 2009:Вид снаружи - жизнь внутри».7-8 сентября пройдет медиа сессия «Практика СМИ 2009:Вид снаружи - жизнь внутри». Специальное выступление готовит директор по развитию Pynes Group Юлия Полтарацкая. В докладе будет дана информация по состоянию медиа отрасли в Москве и регионах, предоставлена сравнительная информация: как выглядит управление кадрами медиа отрасли в сравнении с другими видами бизнеса в условиях кризиса. Также запланированы выступления практиков - руководителей коммерческих подразделений: ИД «Бауер Медиа», ИД «Экстра М» и доклад медиа-консультанта Ольги Нагайцевой. Об изменениях в работе коммерческих директоров сегодня рассказала коммерческий директор ИД «Экстра М» Елена Массарская: «Принципы управления сбытом, ориентации в обстановке остались те же. Изменилась необходимая частота действий. Например, раньше было достаточно раз в три месяца, а то и полгода проводить аналитическую оценку, сверяться: туда ли идем, далеко ли ушли. Сейчас - еженедельно! При этом не то что предсказать, но даже осознать причины, почему вдруг залихорадило тот или иной сегмент рынка не всегда возможно. То, что в понедельник было хорошо, в среду стало безнадежно, и наоборот».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.