Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2009 года

Дата публикации: 31 августа, 2009

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России в  первом полугодии 2009 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил около 90 млрд. руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

 

 сегменты телевидение Январь - Июнь, млрд. руб Прирост  %

 

 2008 год 2009 год
 Телевидение 65.8 - 66.0 51.5 - 52.5-21% 
 Радио 6.5 - 6.6 4.2 - 4.3-36%
 Печатные СМИ 27.7 - 27.9 15.4 - 15.6-45%
       в том числе Газеты 6.5 - 6.6 3.9 - 4.0-40% 
                     Журналы 12.8 - 12.9 7.5 - 7.6-41% 
      Рекламные издания 8.3 - 8.4 3.9 - 4.0-53% 
 Наружная реклама 21.8 - 22.0 13.3 - 13.5-39% 
 Интернет 2.9 - 3.1 3.0 - 3.2+5% 
 New Media 1.9 - 2.1 1.5 - 1.7-23% 
 Итого 126.0 - 127.0 89.0 - 91.0-30%

 

 * Оценки 2008 года скорректированы.

 

** В сегмент New media включены показатели по Indoor-рекламе, рекламе в кинотеатрах и рекламе на кабельных и спутниковых телеканалах.

Впервые Совет экспертов АКАР предпринял попытку оценить сегмент контекстной рекламы в Интернете. Однако, мнения экспертов разошлись. По итогам года при доработке технологии оценки Совет экспертов предполагает включить информацию по объему сегмента контекстной рекламы в Интернете в общую таблицу.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.