Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ответы на вопросы Online конфренции по event-менеджменту на сайте АКМР: Вопрос про деньги

Дата публикации: 18 июля, 2012

Напоминаем, что у вас есть уникальная возможность до 23 июля 2012 года задать вопросы членам АКМР, экспертам в области event-менеджемента по всем вопросам event индустрии...

«Как зарабатывать больше? Какое соотношение вложенных усилий и заработанных денег?»

Андрей Тимохин, PR-специалист, Москва

Светлана Цыганкова, директор по развитию агентства Event Fantasy:

На нашем рынке реклама работает по  принципу рекомендаций. Поэтому успех зависит от того с кем и как мы работаем.
Что касается соотношения, то Закон Парето еще никто не отменял.

Юлия Медведева, генеральный директор, партнер агентства Show&Motion: 

Для того чтобы зарабатывать больше, необходимо в первую очередь определиться с миссией агентства и позиционированием его на рынке:

- какова ключевая компетенция вашего агентства,
- каковы преимущества агентства на рынке,
- целевая аудитория (кто ваш клиент).

Во-вторых, необходимо заниматься финансовым планированием. Тогда Вы четко будете понимать, брать проект в работу или не брать, исходя из планирования рентабельности проекта.

В-третьих, необходимо постоянно развиваться: 

- участвовать в профильных семинарах, конференциях,
- вступать в профессиональные ассоциации,
- перенимать опыт лидеров рынка и иностранных коллег.

И самое главное: для того, чтобы зарабатывать больше, необходимо честно и профессионально делать свою работу каждый день. 

Михаил Климанов, управляющий партнёр ООО «Агентство смелых решений «Мы»:

Коллеги-ивенторы, будем честными сами с собой: мы занимаемся не тем бизнесом, где можно заработать астрономические деньги. За миллионами миллионов – это в другие сферы деятельности.

Но для того, чтобы не думать, как свести концы с концами, нужно помнить, что:

- Деньги платят за то, что покупается. Покупается новое. Значит, нужно постоянно придумывать что-то новое, заниматься трендсеттингом, выводить на рынок новый продукт.
- Деньги платят за качество. Отладьте систему так, чтобы она работала максимально чётко и была удобна для клиента. 
- Деньги платят за имя. Думайте о том, как сделать так, чтобы имя Вашей компании звучало и ассоциировалось с качеством и новыми видами продуктов и услуг. 

Напоминаем, что у вас есть уникальная возможность до 23 июля 2012 года задать вопросы членам АКМР, экспертам в области event-менеджемента по всем вопросам event индустрии.  Прислать их можно на e-mail: press@medianews.rucontent@medianews.ru с обязательной пометкой в теме письма «Вопросы членам АКМР».
Подробнее...

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.