Ответы на вопросы Online конфренции по event-менеджменту на сайте АКМР: Вопрос про качества ивентщика
Спешите, только до 23 июля, у вас есть уникальная возможность задать вопросы членам АКМР, экспертам в области event-менеджемента по всем вопросам event индустрии...
«Какими качествами и профессиональными компетенциями должен обладать человек, чтобы успешно работать в ивенте? Это вопрос как от начинающих ивенторов, так и от руководителей, которые формируют штат».
Арина Мартынова, ивент-менеджер, Санкт-Петербург
Юлия Медведева, генеральный директор, партнер агентства Show&Motion:
На мой взгляд, начинающий ивент-менеджер должен обладать следующими качествами: стрессоустойчивость, ответственность (желательно гипертрофированная J), любознательность, инициативность, коммуникабельность. Для меня, как для руководителя, также очень важно, чтобы у человека «горели» глаза.
Светлана Цыганкова, директор по развитию агентства Event Fantasy:
Ивентор - это специалист по управлению впечатлениями, в котором гармонично должны сочетаться творческая и организационная составляющие. Креативное мышление и стрессоусточивость, коммуникабельность и высокая работоспособность. Нужно уметь слышать клиента и понимать его насущные задачи/ проблемы и предлагать эффективное решение. А еще нужно уметь планировать, расставлять приоритеты и добиваться поставленных целей, работать с большим количеством информации и везде поспевать, управлять персоналом, как собственной командой, так и теми, кто привлекается к реализации проекта.
Поэтому когда в нашем агентстве мы рассматриваем кандидатуры, то обращаем внимание на эти качества и предъявляем следующие требования:
- знание рынка ивент-услуг;
- умение правильно ставить цели и задачи, описывать их в технических заданиях;
- умение презентовать;
- коммуникативные способности;
- знание проектного менеджмента и опыт управления проектами;
- умение работать в команде
- креативное мышление, творческий подход к делу.
Михаил Климанов, управляющий партнёр ООО «Агентство смелых решений «Мы»:
Существует два подхода к кадрам на рынке. Суть первого: сотрудники должны быть готовыми профессионалами, обладающими всеми качествами, которые перечислили уважаемые Светлана и Юлия. Суть второго: задача руководителя – воспитать штат практически с нуля. Мне ближе второй подход. Так проще получить персонал, преданный компании и своему руководителю, понимающий и принимающий стиль и принципы работы компании как единственно верные и т.д. Но надо отметить, что воспитание моего коллектива завершилось уже достаточно давно – 2-3 года назад в среднем. Есть ли время на подобную педагогическую деятельность у руководителей компаний, только начинающих свой путь на рынке, - вопрос, ответ на который могут дать только они сами.
Нельзя сказать, что ко всем своим сотрудникам мы предъявляем одинаковые требования. Сотрудник отдела продаж должен уметь эффективно продавать. И не важно, в какой сфере у него был предыдущий опыт: продавал ли он страховки, канцелярку оптом, или БАДы. От продажника, как и от бухгалтера, например, странно требовать креативности или нестандартного мышления. А вот ивент-менеджер, специалист по подготовке и реализации проектов, должен быть человеком всесторонне образованным, но при этом постоянно занимающимся самосовершенствованием.
Впрочем, и у того, и у другого должен быть грамотный устный и письменный русский язык!
Напоминаем, что у вас есть уникальная возможность до 23 июля 2012 года задать вопросы членам АКМР, экспертам в области event-менеджемента по всем вопросам event индустрии. Прислать их можно на e-mail: press@medianews.ru, content@medianews.ru с обязательной пометкой в теме письма «Вопросы членам АКМР».
Подробнее...