Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Победитель турнира по стрельбе after party

Дата публикации: 14 июля, 2009
Вадим Дуда - победитель турнира по стрельбе after party для участников Церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России»

В субботу 11 июля 2009 г. C 11 до 23 часов состоялось дружеская, семейная встреча - after party - для участников Церемонии вручения премии <Медиа-Менеджер России-2009> на территории спортивно-стрелкового комплекса <Лисья нора>. В уникальной зоне отдыха собрались около 65 директоров, генеральных директоров, вице-президентов и президентов  медиахолдингов, радиостанций и агенств среди которых Unilever Rus, Объединенные Медиа, ТНТ-Телесеть, ИД <Комерсантъ>, радио Звезда, Маяк, Аргументы и Факты, Лукоил Оверсис, Терем-Медиа, Глобал Ком, Бритиш Американ Тобакко, Медиа Инфо Групп, телеканал Домашний. Оргкомитет Премии и принимающая сторона оказали теплый и радушный прием всем гостям и членам их семей.

Приглашенные смогли насладиться общением за великолепным фуршетом с вином, катанием на лошадях,вертолетными прогулками на Пироговское водохранилище, где открывается прекрасный вид с воздуха. В жаркий летний день гостям было особенно приятно отдохнуть возле Озера <Лисье> и прокатиться на лодках. Также каждый желающий мог принять участие в турнире по стрельбе от принимающей стороны: спортинг - стрельба из гладкоствольного оружия по летящей мишени, стрельба из крупнокалиберного пистолета на дистанции 25 метров. Первое место турнира занял Дуда Вадим, генеральный директор <Терем-Медиа>, второе место досталось Митрофанову Герману, директору по информационным технологиям ИД <Коммерсант>, третье - Лысовой Татьяне, редакционному директору  ЗАО <Бизнес Ньюс Медиа>. На мероприятии гости могли не беспокоиться о детях. Более 20 детей гостей праздника находились в безопасности под заботливым присмотром. Они могли кататься на электромобилях, играть на детских площадках в анимационном комплексе <Сафари>. С приветственной речью от принимающей стороны выступил Михаил Бергер, новый генеральный директор Бизнес ФМ, с пожеланиями успехов в напряженной работе, выдержки и единения медиа-менеджерам России.

 

Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».  

Церемонии награждения «Филип Моррис».

Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром - Медиа», Коммуникационная группа АГТ (AGT Agency).

 

Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая». Генеральный медиапартнер- News Outdoor. 

Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», Gallery.

Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».

Call-центр Премии: «Горячие линии».

Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ».

Официальный информационный партнер: «Эксперт».

Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета».

Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо»,  Авторадио, радио Маяк, радио Юность, радио России, радио Орфей,  журнал «Радиус города»

Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, publicity.kiev.ua, Golfstyle.ru, газета «Аргументы недели», газета «Литературная газета», газета «Комсомольская Правда», журнал «Свой бизнес», журнал «Медведь», журнал «International Millionaire (Russia)», «The Moscow Times».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.