Полным ходом идет прием заявок на конференцию «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) активно принимает заявки на участие в digital-конференции – «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013», которая пройдет 27 февраля 2013 г...
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) активно принимает заявки на участие в digital-конференции – «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013», которая пройдет 27 февраля 2013 г.
21 января 2013 года в офисе агентства «Социальные Сети» состоится очное заседание рабочей группы по вопросам проведения февральской конференции АКМР – «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013» на котором эксперты в области digital-коммуникаций поговорят об этапах подготовки мероприятия, обсудят блоки и темы конференции, сформируют состав спикеров.
На сегодняшний день для участия в digital-конференции зарегистрировались более 20 компаний. Среди них: УК «Альфа-Капитал», ОАО «РТИ», ООО «Роберт Бош» и другие.
Как отмечает участница заседания рабочей группы Директор по развитию и управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Louder Анна Антонова: «Сегодня digital-коммуникации стали неотъемлемой частью нашей жизни. На сегодняшний день Россия занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей. При этом около 80% населения страны пользуются социальными сетями. Присутствие брендов в социальных медиа стало важнейшим фактором формирования имиджа и увеличения продаж. Более 60% клиентов обращаются к брендам для решения какой-то проблемы через социальные медиа.
Таким образом, digital-конференция – очень своевременное и актуальное событие. Крупные игроки digital-рынка встретятся с представителями крупных компаний для обмена опытом и обсуждения актуальных тенденций взаимодействия брендов с потребителем с помощью интерактивных технологий».
Digital-конференция собирает лучших специалистов по корпоративным коммуникациям и маркетингу, представителей разработчиков и топ-менеджеров IT, телеком индустрии. В ходе мероприятия участники смогут узнать об основных трендах в digital-коммуникациях, нужных специалистах и важнейших инструментах, используемых в digital-среде.
Круг обсуждаемых вопросов на конференции:
- Digital-коммуникации. Сегодня. Завтра
- Кто отслеживает финансовые затраты на digital?
- Как правильно продвигать бренды в социальных сетях (Facebook, Twitter, Одноклассники)?
- Использование корпоративного digital-персонажа для продвижения бренда
- Использование игр как продвижение бренда
- Digital-приложения для iPad как средство продвижения бренда
- Официальный канал компании на YouTube как эффективный инструмент коммуникации.
- Использование digital-коммуникаций в event-мероприятиях
- Будущее брендов в digital-среде
- Социальная ответственность в digital как отражение общества 3.0
- Поведенческие особенности пользователей социальных сетей
- Какова роль медиа digital-коммуникации
- 10 правил высокоэффективного SMM
- Коммуникационная поддержка проекта «Web-выборы 2012»
- Комплексный подход к формированию стратегии присутствия брендов в социальных сетях
Также в рамках конференции пройдут два круглых стола – «Кадры в digital-среде», «Креатив в digital-коммуникациях» и дебаты на тему «Выбор и оценка исполнителя».
Присоединяйтесь к нам, повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.