Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Представляем координаторов конкурса «МИКС-2014» (молодые исследователи корпоративных СМИ)

Дата публикации: 7 апреля, 2014

АКМР представляет координаторов конкурса  «МИКС-2014» (молодые исследователи корпоративных СМИ).

АКМР представляет координаторов конкурса  «МИКС-2014» (молодые исследователи корпоративных СМИ).

Конкурс впервые прошел в 2012 году и является молодым и уникальным проектом.  Изначально, во всех крупных корпорациях существовала проблема взращивания специалистов в профессионалов, которые способны делать бренд. Одна из задач Конкурса АКМР «МИКС-2014» - это решение вопроса нехватки молодых и перспективных специалистов на медиа-рынке.  

Представляем Вам Координаторов Конкурса, людей, которые непосредственно учувствуют в процессе становления студентов в специалистов:

  1. Чемякин Юрий, Доцент факультета журналистики УрФУ (г. Екатеринбург)
  2. Елена Быкова, Зав. кафедрой СО Российского государственного гидрометеорологического университета. Доктор филол. Наук
  3. Сегал Александр, Научный сотрудник Кафедра философии языка и коммуникаций, философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
  4. Головлева Елена, Директор Высшей школы рекламы Московского гуманитерного универститета ( МосГУ)
  5. Некрашевич   Алла, Генеральный директор, «Хрустальный Апельсин»
  6. Есипова Ирина, Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК
  7. Паринова Лариса, Профессор         Воронежский государственный технический университет

Каждый из координаторов профессионал в своем деле и ратует за развитие и профессиональный рост студентов. Совсем недавно Елена Быкова, Зав. кафедрой СО Российского государственного гидрометеорологического университета поделилась с нами мнением о конкурсе «МИКС-2014».

Елена Быкова, зав. кафедрой СО Российского государственного гидрометеорологического университета. Доктор филол. Наук:

«Конкурс «МИКС-2014»аккумулирует все навыки и умения, которые необходимы PR-специалисту.

Почему? Потому что именно процесс создания,  запуска и продвижения собственного корпоративного медиа или работа в корпоративном медиа является той лакмусовой бумажкой - эффективным методом выявления вполне состоявшегося профессионала.

Почему? Потому что именно при создании корпоративного СМИ проявляется умение PR-специалиста управлять процессом внутренних коммуникаций: информировать сотрудников о жизни организации, работать на повышение мотивации, способствовать развитию корпоративной культуры. Корпоративное СМИ транслирует миссию компании, заявляет о принципах и стандартах ее работы, выполняет рекламные или маркетинговые задачи и даже является блестящей независимой информационной площадкой для владельцев компании и топ-менеджеров для позиционирования своих социальных установок и политических взглядов. Словом - охватывает все сферы работы PR-специалиста и позволяет комплексно оценить его потенциал». 

Подведение итогов конкурса «МИКС-2014», награждение победителей состоится 11 апреля 2014 г. в рамках XI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»  в здании АКБ «Росбанк».

Научные руководители студентов, работы которых попали в шорт-лист конкурса «МИКС-2014», получают право бесплатного участия в работе данной Международной конференции и будут на нее приглашены.

Конкурсные работы можно прислать на имя исполнительного директора АКМР Джемира Джемировича Дегтяренко по электронному адресу: ddd@medianews.ru и на имя члена Правления АКМР Екатерины Юрьевны Коляды  по электронному адресу: e.koliada@bk.ru. Подробнее по условию участия и требованиям к работам на сайте АКМР в Положении о конкурсе.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации! 

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.