Представляем Вам участников Конкурса АКМР «МИКС-2014»
Все победители и призеры будут награждены дипломами АКМР и памятными подарками...
8 апреля 2014 г. завершится прием заявок на конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2014» (молодые исследователи корпоративных СМИ).
Работы можно подать на три номинации:
- Лучшая курсовая работа;
- Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа;
- Лучшая магистерская диссертация.
Уже успели подать свои дипломные и курсовые работы:
- Антонова Елена Анатольевна - Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) Факультет иностранных языков. Кафедра «Связи с общественностью и массовые коммуникации»,
- Мартыненко Елизавета Андреевна – Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) Факультет иностранных языков. Кафедра «Связи с общественностью и массовые коммуникации»,
- Мазоля Дарья Алексеевна - Сибирский федеральный университет. Институт филологии и языковой коммуникации. Красноярск,
- Журавлёв Николай Андреевич - Департамент «Факультет журналистики» Института гуманитарных наук и искусств Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург),
- Прокопеня Евгения Александровна - МГУ, философский ф-т, программа «Реклама и связи с общественностью»,
- Шибанова Татьяна Игоревна - МГУП имени Ивана Федорова,
- Нестуров Исмаил Рабаданович - МГУП имени Ивана Федорова,
- Арутюнян Эрмине Артюновна - Забайкальский государственный университет (г.Чита),
- Борисенко Марина Борисовна - Российский государственный гидрометеорологический университет (г. Санкт-Петербург),
- Страховецкая Ева Рубиновна - Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, факультет прикладных коммуникаций,
- Гончаров Дмитрий Сергеевич – МГУП имени Ивана Федорова.
- Матющенко Максим Александрович – Российский государственный университета нефти и газа имени Ивана Михайловича Губкина
Конкурсные работы можно прислать на имя исполнительного директора АКМР Джемира Дегтяренко по электронному адресу: ddd@medianews.ru и на имя члена Правления АКМР Екатерины Коляды по электронному адресу: e.koliada@bk.ru. Подробнее по условию участия и требованиям к работам на сайте АКМР в Положении о конкурсе.
В каждой основной номинации определяется Победитель, а также участники, занявшие второе и третье призовые места. Все победители и призеры будут награждены дипломами АКМР и памятными подарками. Возможно также присуждение специальных призов.
Подведение итогов конкурса «МИКС-2014», награждение победителей состоится 11 апреля 2014 г. в рамках XI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» в АКБ «Росбанк». Научные руководители студентов, работы которых попали в шорт-лист конкурса «МИКС-2014», получают право бесплатного участия в работе данной Международной конференции и будут на нее приглашены.
Удачи участникам и их руководителям!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.