Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

TASTE: Журнал второй год становится лауреатом конкурса корпоративных СМИ

Дата публикации: 31 марта, 2009
Журнал TASTE, издаваемый для клиентов сети супермаркетов «Азбука Вкуса», стал лауреатом конкурса корпоративных СМИ - «Лучшее корпоративное медиа России - 2009». Торжественная церемония награждения состоялась в рамках VI Ежегодной Международной конференции Ассоциации корпоративных медиа России «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

TASTE стал победителем в «Специальной номинации», присуждаемой тем изданиям, которые удостоились особой оценки со стороны жюри. Всего в конкурсе приняло участие более 80 корпоративных газет и журналов. В марте 2008 года TASTE уже становился лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» в категории «клиентское издание». «Приятно, что экспертный совет оценил наши усилия по созданию высококачественного клиентского издания о гастрономии и путешествиях. Мы получаем эту награду второй год подряд, и это подтверждает тот факт, что мы движемся в правильном направлении», - говорит бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. Журнал TASTE выходит с ноября 2006 года. В издании печатаются оригинальные материалы о столичных ресторанах, культурных событиях, интервью со звездами, статьи об интересных продуктах, информация об акциях и спецпредложениях сети супермаркетов «Азбука Вкуса». В каждом номере журнала публикуются переводные материалы лучших британских авторов о путешествиях и гастрономии, популярные рецепты, сопровождаемые высококачественными съемками английских фотографов.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.