Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Трансформация коммуникаций в кризис» – тема XII Ежегодной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 2-3 апреля 2015

Дата публикации: 12 марта, 2015

В дополнение к ранее предложенным темам были согласованы следующие...

Тема XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», «Трансформация коммуникаций в кризис» была утверждена на встрече рабочей группы АКМР 10 марта 2015 года.

На встрече присутствовали представители таких компаний, как: «УРАЛСИБ», «Аэрофлот», «Электрисите Резо Дистрибюсьон Франс ВОСТОК», «РусГидро», «Русские Машины Рейл» и другие. На заседании обсуждались основные темы конференции и программа.

В дополнение к ранее предложенным темам были согласованы следующие:

  • «Новые показатели эффективности»
  • «Защита корпоративного имиджа в условиях кризиса. Что делать компании, чтобы удержать сотрудника, репутацию и долю рынка»
  • «Что нового в digital коммуникациях с сотрудниками?»
  • «Сколько потратить на digital, а сколько на традиционные коммуникации?»
  • «Бюджетирование и конкуренция за бюджет внутри компании» и другие.

Бриф Конференции доступен на сайте…

Для участия в конференции необходимо прислать заполненную регистрационную форму на e-mail: pr@medianews.ru. Также возможна регистрация через сервисы:

Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице.
Присоединяйтесь, приглашайте партнеров и коллег!

 

Подробности по тел: (495) 741-49-20/05/06, доб. 208.
Спикеры и спонсорское/партнерское участие по тел: (495) 741-49-20/05/06 доб. 214 и e-mail: pr4@medianews.ru.

КРАТКАЯ СПРАВКА: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.