Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

На III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»: о «смерти газет», посткризисном шоке В2В медиа и уходе в виртуальное пространство

Дата публикации: 6 декабря, 2010
На III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА» в рамках «Секции «Клиентские и отраслевые медиа выступит» Андрей Мирошниченко, руководитель «Школы эффективного текста»...

На III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА» в рамках «Секции «Клиентские и отраслевые медиа выступит» Андрей Мирошниченко, руководитель «Школы эффективного текста», который даст прогнозы жизнеспособности прессы, роли вирусного редактора Интернета в корпоративных медиа и объяснит, почему, на его взгляд, корпоративные издания стали одним из последних бастионов печатной прессы. В докладе он расскажет о новых технологиях медиа, которые сегодня находятся на службе корпораций, и о новой системе дистрибуции и CRM-медиа.

Андрей Галкин, главный редактор журнала «Реклама. OUTDOOR Media» представит тему «Посткризисное развитие В2В медиа». Участники конференции узнают о требованиях к контенту отраслевых изданий, которые сформировал кризис: как будет меняться контент «на выходе» из кризиса, в каком направлении идет сейчас развитие отраслевых изданий и какой из вариантов он-лайн присутствия выгоднее всего для В2В медиа.

Темой доклада руководителя департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank Дмитрия Агишева станет представление опыта работы международных организаций с новыми медиа на глобальном и региональном уровнях: господин Агишев расскажет, для чего новые медиа - социальные сети, блоги и т.д. - нужны ритейловым компаниям и инвестиционным банкам, раскроет принципы освоения и взаимодействия с новыми медиа в «Дойче Банке», посоветует, с чего нужно начинать при работе с новыми медиа.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.