Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Профессор Клеменс Кооб на III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА» представит зарубежный взгляд на корпоративные B2B медиа

Дата публикации: 3 декабря, 2010
АКМР представляет специального спикера III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА».

АКМР представляет специального спикера III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний» - доктора Клеменса Кооба, Профессора в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга и стратегического управления в Университете прикладных наук в Эрдинге, Германия, Исполнительного директора компании Zehnvier (ведущей компании по исследованиям рынка и стратегического консалтинга, находящейся в Цюрихе, Швейцария).
Господин Кооб имеет более чем 10-летний опыт в исследованиях рынка и стратегического консалтинга для многих ведущих международных компаний. До прихода в Zehnvier он работал управляющим партнером HTP ST. Gallen, фирмы маркетингового консалтинга, тесно связанной с университетом St. Gallen в Швейцарии, а также являлся сотрудником McKinsey & Ко в Мюнхене, Германия. Господин Клеменс - автор более 40 статей и тематических исследований в различных ведущих академических и деловых журналах.
Клеменс Кооб выступит в двух Секциях конференции: «Клиентские и отраслевые медиа» с темой «Исследования рынка корпоративных медиа: немецкая перспектива» и Секции «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» на тему «Взаимодействие с digital media компаний Германии, Швейцарии, Австрии».
В свое первом выступлении господин Клеменс представит базовые исследования по корпоративным медиа с углубленной оценкой рынка корпоративных медиа на немецкоговорящем пространстве, данные мониторинга корпоративных медиа и измерения воздействия на корпоративные журналы.
Тема «Digital media как корпоративные издания: немецкая перспектива» познакомит участников Конференции с новейшими исследованиями по Digital медиа, расскажет, какие типы Digital медиа используют сегодня компании в Германии, Швейцарии и Австрии. И в заключении господин Кооб поделится информацией о будущих планах компании Zehnvier по использованию и применению цифровых и социальных медиа.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.