Рейтинг лучших спикеров II Российской конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям
2. Скворцов Андрей, генеральный директор, группа «Меркатор»
«Корпоративное кино - как сделать эффективным и интересным
(Когда кино полезно и эффективно в b2b-рекламе. Как сделать интересным: приемы с примерами)» | 14,7 |
3. Юсупов Тимур, главный дизайнер, газета «Труд»
«Создание СМИ или редизайн: шаг за шагом» | 14,6 |
4. Мирошниченко Андрей, главный редактор, журнал «Банковское обозрение»
«Кризис возвращает читателя к деловым СМИ» | 14,5 |
5. Мережко Дмитрий, издательский директор, Издательский дом журнала «Смена»
«Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование» | 14,32 |
Поздравляем с высокой оценкой выступлений и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности!
Следующее мероприятие АКМР Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» состоится 5-6 февраля 2009 года.
Официальный сайт АКМР http://www.corpmedia.ru/.