27 февраля состоялась торжественная церемония вручения Премии «Digital Communication AWARDS – 2013»
27 февраля в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости в рамках Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России» состоялась церемония вручения Премии «Digital Communication AWARDS – 2013». Мероприятие провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с журналом о медиабизнесе «Новости СМИ»...
27 февраля в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости в рамках Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России» состоялась церемония вручения Премии «Digital Communication AWARDS – 2013». Мероприятие провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с журналом о медиабизнесе «Новости СМИ».
В середине февраля состоялось заседание рабочей группы конференции «Digital-коммуникации России», на котором признанные эксперты в области digital-коммуникаций выделили лучшие проекты 2013 года, из которых выбрали 16 победителей.
Лауреатами Первой Премии «Digital Communication AWARDS – 2013» в своих номинациях стали:
«Лучший корпоративный канал YouTube»
Intel Russia, http://www.youtube.com/user/IntelRussia
«Лучший вирусный видеоролик»
Компания «АЭРОЭКСПРЕСС», видеоролик «Адюльтер»
«Лучшее iPad-приложение»
Компания «ivi.ru», Интернет-кинотеатр ivi.ru
«Лучшее мобильное приложение»
Компания «Яндекс», Яндекс.Навигатор
«Лучшая страница бренда в Facebook»
Газета «Ведомости», www.facebook.com/vedomosti
«Лучшая страница бренда в Twitter»
Компания «Аэрофлот – Российские авиалинии», www.twitter.com/aeroflot
«Лучшая страница бренда в «Одноклассники»
Банк «Тинькофф кредитные системы», www.odnoklassniki/apps/Tinkoff
«Лучшая страница бренда ВКонтакте»
Компания Unilever, www.vk.com/dovemen
«Лучший блог руководителя»
Юрий Сапрыкин, шеф-редактор компании «Афиша-Рамблер», www.facebook.com/yury.saprykin.77
«Лучшая корпоративная игра»
ГК «РОСАТОМ»
«Лучший корпоративный digital-персонаж»
Студия Артемия Лебедева, Зойч
«Социально-ответственная компания в Сети»
LG ELECTRONICS, проект «Поезд инноваций и добрых дел»
«Digital-инновация года»
Компания «Эльдорадо», ТвиКвест – механизм геймификации в Twitter с объединением с CRM – системой бренда
«Лучшая digital-стратегия»
ФГУП РАМИ «РИА Новости»
«Лучшее продвижение СМИ в социальных сетях»
ИД «Коммерсантъ»
«Лучшее digital-медиа»
Информационный портал COSSA.RU
«Нам очень радостно получать эту награду, потому что цифровая стратегия развития РИА Новости – это не просто стратегия, а часть философии и внутренней культуры агентства. Наши журналисты производят информацию для самых разных технологических платформ и устройств, наша аудитория исключительно мобильна», – сказала главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк, пожелав гостям церемонии стать первым цифровым поколением России.
АКМР благодарит всех партнеров и участников Премии и приглашает на II Премию «Digital Communication AWARDS – 2014»!
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы, Журнал «Директор по персоналу» и другие.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.