Программа конференции АКМР «Digital-коммуникации России-2014»
27 февраля 2014 года произойдет Конференция «Digital-коммуникации России-2014» и торжественное награждение Премии «Digital Communications AWARDS» по 20 номинациям. АКМР делится с вами программой проведения Конференции.
27 февраля 2014 года произойдет Конференция «Digital-коммуникации России-2014» и торжественное награждение Премии «Digital Communications AWARDS» по 20 номинациям. АКМР делится с вами программой проведения Конференции.
Конференция традиционно начнется с пленарного заседания, на котором раскроется вопрос: «Кто такие «Digital-people»?». Далее проследуют три сессии, два круглых стола, одна дискуссионная панель. Итак:
- Пленарное заседание: «Тренды, видение, прогнозы»
- СЕССИЯ: «Digital HR» и образование»
- «5 ключевых ошибок при создании HR бренда в социальных медиа»
- «Исследование рынка Digital & SMM специалистов»
- «Digital-люди – происхождение видов»
- «Использование digital-коммуникаций для донесения изменений происходящих в компании ГК «Связной»
- «Digital People B2B-сектора»
- СЕССИЯ «Кризисные коммуникации в эпоху соцмедиа». Кейсы компаний.
- «Символ России, письмо Ивана Таврина», «МегаФон»
- «Коммуникации на защите Дальнего Востока от катастрофического наводнения 2013 г. Информационное сопровождение работы дальневосточных ГЭС», ОАО «РусГидро»
- «Потребительский терроризм», МТС
- «Наводим видео-мосты или как сэкономить на банкете», ТМК
- Открытый диалог со СМИ «Форс-мажор в эпоху digital: конфликт интересов общества, СМИ, компаний. Правила игры, возможности и риски».
- HARDTALK «Журналисты VS пресс-служба: общий язык в кризисных ситуациях»
- КРУГЛЫЙ СТОЛ «Реалии адаптации западного digital-креатива в рунете»
Круг вопросов:
- Тонкости адаптации креатива от западных коллег (глобальщики, головной офис). Нюансы.
- 4P в digital (на западе и в России). Как определяется универсальная маркетинговая формула на западе и в России
- Технологии в России - это барьер или сфера для развития? Использование в России
- Создание брендов в России и адаптация коммуникации под западного пользователя
- Ментальные различия в потреблении контента от брендов
- КРУГЛЫЙ СТОЛ «Должны ли бренды платить блогерам?» или «Есть ли этика в Digital»
Круг вопросов:
- Как решать задачи компаний в Digital?
- Какие отношения бывают с блогерами внутри компаний и во вне
- ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИИ «Digital Communication AWARDS – 2014»
- ФУРШЕТ
Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее на e-mail: pr1@medianews.ru. Всю подробную информацию Вы можете найти здесь. Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.
Церемония награждения состоится 27 февраля 2014 года в РИА Новости в рамках Конференции «Digital-коммуникации России– 2014».
Оргкомитет Премии: Тел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 210 e-mail: pr1@medianews.ru/
Присоединяйтесь к нам, повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!
_____________________________________________________________________
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».
Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.