Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ad Gustum Catering рекомендует: «выбирайте со вкусом!»

Дата публикации: 25 сентября, 2013

Кейтеринговая служба Ad Gustum – ведущая молодая компания кейтерингового рынка...

Кейтеринговая служба Ad Gustum – ведущая молодая компания кейтерингового рынка. Образовалась весной 2012 года и сразу же стала занимать лидирующие позиции среди конкурентов. На сегодняшний день в службе трудится 25 высококвалифицированных специалистов, на премии «Кейтеринг года 2013» Ad Gustum была награждена номинацией «Молодые и перспективные», а клиенты не перестают отмечать работу команды благодарственными письмами. Кроме того, кейтеринговая служба Ad Gustum стала официальным партнером конкурса АКМР «Лучшее event-агентство». Поэтому мы решили подробнее узнать об Ad Gustum и ее дальнейших планах развития. На вопросы ответил генеральный директор компании, Виталий Мещеряков.

 

Почему вы решили стать партнером конкурса АКМР «Event-агентство, Сертифицированное АКМР»?

Конкурс «Event-агентство, Сертифицированное АКМР» на сегодняшний день является единственной аккредитацией компаний отрасли, которая за несколько лет существования заслужила высокое призвание и уважение среди профессионалов праздничной сферы. В конкурсе принимают участие ведущие event-компании, а в жюри – высокие профессионалы корпоративного сектора. Именно поэтому мы не смогли обойти вниманием предложение принять участие в сертификации АКМР в качестве официального кейтеринг-партнера, и с удовольствием подготовили специальное меню Ad Gustum.

 

А в чем заключалась специфика меню и чем отличалась подача от привычного стиля работы?

Фуршетное меню для мероприятия было разработано индивидуально – это устоявшаяся традиция работы в нашей кейтеринговой службе. Помимо новых позиций меню, в которые вошли, например, «Креветки темпура в васаби с тайским соусом и поп-корном», «Оладьи из цуккини с креветками», «Телятина Веллингон» с подачей на карвинге, также командой службы был разработан дизайн декора мероприятия, берущий корни в классической премиальной сервировке, сочетающейся с новыми веяниями современной образности мышления. Коричневый и бордовый качественный текстиль, хромированная посуда, дополненные элементами декора. И, конечно, самой впечатлившей гостей частью стал формат анимационных кулинарных станций. Это новое веяние рынка, которое позволяет создать дополнительную интерактивность события и стать его самостоятельной развлекательной частью.

 

Это был первый опыт партнерства в подобном событии? Планируете ли уже какое-либо сотрудничество с АКМР?

В общепризнанном профессиональном событии рынка мы, в качестве официального партнера, действительно, принимали участие впервые. Хотя опыт партнерского сотрудничества за год работы у нас уже успел поднакопиться. В основном мы поддерживаем дружественные компании. Например, 4 октября будем совместно с группой компаний «Шиколад» организовывать клиентский день. А из последних событий приятно вспомнить дизайн-завод Flacon с открытием нового кафе «Куб», где мы также выступили кейтеринг-партнером. Отвечая на вторую часть вопроса, нам понравилось поддерживать конкурс АКМР. Думаю, что у нас на площадке получилась совместная сильная команда, где каждый смог эффективно выполнить свою часть задачи. Пока предложений о планах не поступало, но надеюсь, что нам удастся продолжить сотрудничество в том же позитивном ключе.

 

Какие планы по развитию у кейтеринговой службы Ad Gustum на ближайшее будущее?

Мы не стоим на месте, и стараемся максимально динамично развиваться в своем сегменте рынка, чтобы превосходить ожидания гостей на мероприятиях наших клиентов. 03 октября команда кейтеринговой службы Ad Gustum во главе с бренд-шефом Александром Сухачевым примет участие в Кремлевском кулинарном кубке, который традиционно проходит в рамках крупнейшей выставки «ПИР», в борьбе за звание «Лучший кейтеринг». Приглашаем всех на дегустацию, чтобы оценить мастерство нашей команды.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.