АКМР выберет лучшую пятерку event-компаний России
АКМР второй год подряд проводит конкурс среди российских event-компаний России...
7 сентября 2011 года в Центральном доме художника (ЦДХ, Москва, Крымский вал, 10) Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выберет Топ-5 event-агентств – победителей конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР».
АКМР второй год подряд проводит конкурс среди российских event-компаний России, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.
Сегодня рынок event-агентств, практически не сегментирован и не структурирован. Услуги по организации мероприятий предлагают, как сами event-агентства, так и консалтинговые компании, рекламные агентства, площадки для проведения мероприятий и многие другие, кто так или иначе задействован на event рынке. Компаниям заказчикам довольно сложно разобраться и ориентироваться в данном сегменте. В связи с этим появился запрос от представителей крупных компаний и корпораций о возможности проведения подобного конкурса.
Его цель - на конкурсной основе отобрать несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения корпоративных праздников и других внутренних и внешних мероприятий. Компании победители вошедшие в Топ-5 получат от Ассоциации письменный сертификат «EVENT–агентство, сертифицированное АКМР».
Конкурс проводится в два этапа на закрытой основе, только среди компаний, официально приглашенных для участия Ассоциацией. По итогам первого этапа, экспертный совет отбирает 20 event-агентств (в период до 2 сентября 2011 г.), которые во втором этапе конкурса представят свои публичные презентации перед членами жюри и представителями корпоративного сообщества.
Второй этап конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР» пройдет днем 7 сентября 2011 г. в ЦДХ в зале CORPORACHA. По его итогам будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Топ-5 победителей публикуется в СМИ и в течение года позиционируется в ряде специальных мероприятий АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества.
Состав жюри: члены Правления АКМР, представители крупнейших российских компаний – члены Ассоциации и эксперты в области Event-услуг.
Участники конкурса - агентства, работающие на рынке не менее трех лет и предоставляющие комплексные услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий.
Целевая аудитория для участия в презентации: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, представители других компаний, желающих получить надежного event-партнера.
Для регистрации участников необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ и прислать ее до 2 сентября 2011 на e-mail: podpiska3@medianews.ru; podpiska1@medianews.ru. Вместе с регформой выслать две презентации: агентства и примеров проведенных мероприятий (количество и специализация мероприятий на выбор агентства).
Всю подробную информацию Вы можете найти на сайте: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/
Информационная поддержка: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Marketing Guide, Media Guide, Media-Day.ru, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PUBLIC.RU, Адвертолоджи, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист, МФД, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Superjob.ru, Телецентр, Event Каталог, Partyinfo.ru , 4banket.ru, Журналы "Праздник", "Корпоративная культура", Празднуем.ru, Prazdnik-land.ru, FindHall.ru, Кейтеринг Консалтинг, EVENT-Forum, EVENTnn.ru, Event.ru, Prazdnik.com.ua, Журнал-каталог "Праздник плюс" (Издательский дом "Медиа круг") и другие.
В этом году на одной площадке будут проводиться два отраслевых мероприятия: конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР», который оценивает работу агентств в целом - с учетом опыта работы на рынке не менее трех лет и, Премия «Золотой пазл’2011» которая оценивает лучшие event-проекты, реализованные с 31 августа 2010 года по 31 августа 2011 года. Цель совместного проведения мероприятий - консолидация рынка event-услуг и привлечения внимания коммуникационного сообщества к индустрии event-технологий.
Справка об АКМР:
- Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.
- Президент АКМР Игорь Игнатьев, Заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, Главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
- Члены правления АКМР: ОАО «Аэрофлот»; «Мосиздатинвест»; ФК «УРАЛСИБ»; Shell Exploration & Production Services; Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», «АиФ», «Юнилевер Русь», ИД «МедиаХаус», «ТНК-BP», «НЛМК», «Лукойл Информ».
- Члены АКМР: «АГТ», «БАТ МУМТ»(British American Tobacco), банк «ВТБ», «Дойче Банк», ООО «МАН Автомобили Россия», «Мегафон АГТ», «Медиалайн», «Росбанк», «Сибур Холдинг», «АФК Система», «ТВА», «Центр «Желдорреформа», РОСГОССТРАХ и др.
- Цели и задачи АКМР: создание единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний.
АКМР с 2004 года продвигает участников рынка и их услуги в бизнес-сообществе, среди партнеров и участников своих мероприятий. Среди них: свыше 5000 топ-менеджеров корпораций; представители корпоративной среды компаний всех сегментов рынка экономики России, включая топ-менеджеров международных корпораций и владельцев медиа-бизнеса, директоров по коммуникациям, маркетингу, PR и рекламе. Информация о наших Партнерах распространяется на знаковых конференциях и форумах, размещается на сайтах АКМР и его информационных партнеров, профессиональных медиа-ресурсах.
«Золотой пазл. Event Technology Awards» –
ежегодная профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские event-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности.