Круглый стол АКМР: Выгодна ли заказчикам консервация мероприятий?

Дата, время сессии: 15.04.2020 12.00-14.00
Место проведения сессии: ОНЛАЙН
Формат сессии: Панельная дискуссия
Описание (синопсис):
Как корпорации могут компенсировать невозможность проведения оффлайн мероприятий с сотрудниками, партнёрами, акционерами и клиентами. Каким образом компании могут это осуществить? Чего им это стоит? Некоторые компании продолжать работать с агентствами, заказывая онлайн мероприятия, креативные решения, консалтинговые и аналитические услуги, находятся в тесном контакте, и на «низком старте», чтобы вместе мягко и точно и вовремя отреагировать новыми решениями на кризис и посткризисные реалии.
Верно ли утверждение, что Ивент агентства сегодня больше, чем Ивент?
Что можно сделать во время паузы и заказчику и подрядчикам, чтобы работа «после» часа Х была более продуктивная.
Чему сейчас учатся клиенты и чему агентства?
И вопросы о будущем:
- Сохранятся ли прежние задачи? снизится ли их объём?
- Какие форматы мероприятий будут востребованы?
- Под какие задачи больше будут востребованы подрядчики?
- Будут ли заново проводить тендеры?
- Будет ли меняться финансирование и как поменяются бюджеты?
Основная идея:
Провести открытую дискуссию между заказчиками и агентствами, обсудить создавшееся положение, найти возможные пути для сотрудничества
Cпикеры*:
Структура сессии:
Часть 1. Выступление модератора. Обозначение проблемы. Представление спикеров. Тайминг: 7 минут.
Часть 2. Выступление спикеров. Тайминг:7 минут
Часть 3. Работа модератора и спикеров с аудиторией. Тайминг: 10 минут.
Часть 4. Заключительное слово модератора. Тайминг: 5 минут.