Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Мероприятие в формате дискуссионного клуба - ADCLUB 2020

Дата публикации: 18 февраля, 2020

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также инициативная группа руководителей направления out-of-home (ООН) и коммуникационных агентств создали новое мероприятие в формате дискуссионного клуба - ADCLUB.

Впервые лидеры мнений коммуникационной индустрии соберутся для горячих дискуссий в самом сердце французских Альп - на горнолыжном премиум-курорте Club Med с 29 марта по 01 апреля 2020!

Тема этой весны: "История будущего..." с особым акцентом на ООН и его роли в омниканальных коммуникационных кампаниях.

Сегодня большинство индустриальных мероприятий ограничивается узким сегментом той или иной отрасли. На наш взгляд, рынку не хватает общей дискуссии, в которой могли бы принять участие представители различных направлений. Именно такую дискуссию мы и предполагаем организовать в рамках нового проекта ADCLUB.

Мы постараемся отказаться от формальных вариантов обсуждения в пользу максимально свободного диалога между экспертами различных коммуникационных областей.

В рамках 4-х дневного выезда состоится обсуждение самых актуальных тем, которое приведет к выработке программных решений для развития российского бизнеса в условиях современного медиапространства на уровне общемировых стандартов и с учетом последних трендов в креативе и digital.

ADCLUB объединит не только индустриальные интересы.

В дневной программе клуба – катание на альпийских склонах с высоты от 1250 до 2600 метров для всех уровней от новичков до профессионалов.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.