Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Директор издательства "За рулем" - медиа-менеджер года

Дата публикации: 6 июля, 2012

Директор издательства "За рулем" Алексей Васин стал лауреатом премии «Медиа-Менеджер России – 2012»...

5 июля в Москве состоялось одно из главных событий года в сфере медиабизнеса - торжественная церемония вручения XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России  2012». В этом году на Премию были номинированы более 100 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в четыре тура голосования общественные организации, члены Экспертного совета, члены Жюри и члены Попечительского совета Премии.

Награды присуждались в десяти основных и нескольких специальных номинациях. Премию в категории "Печатные СМИ. Журналы" за укрепление лидерских позиций и инновационное развитие бренда "За рулем" получил директор издательства "За рулем" Алексей Васин.

Издательство "За рулем" в очередной раз подтвердило свое лидерское положение на медийном рынке России. На протяжении своей новейшей истории "За рулем" остается самым тиражным автомобильным и мужским журналом России, лидером по размеру читательской аудитории и рекламным сборам. Общероссийская аудитория одного номера журнала "За рулем" составляет 7 800 тыс. человек. Совокупная общероссийская аудитория журналов "За рулем", "Купи авто", "Мото" и газеты "За рулем. Регион" составляет более 9 800 тыс. человек. Динамично развивается сайт "За рулем.рф". Количество уникальных посетителей сайта в месяц - более 1,5 млн. человек.

"За рулем" первым на российском рынке автомобильных СМИ запустил проект на платформе iPad. В настоящее время более 30 тыс. пользователей планшетов регулярно скачивают свежий номер журнала. По оценке пользователей и распространителей софта, iPad версия журнала "За рулем" является одной из самых интересных на рынке с точки зрения качества продукта, насыщенности мультимедийными возможностями, устойчивости работы.

Национальная  Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторы премии - Издательский дом "МедиаБизнес" и журнал "Новости СМИ". 

Источник: http://www.zr.ru/a/453726/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.