Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

До 19 июня 2014 г. идет электронное голосование Экспертного Совета Премии «Медиа-Менеджер России – 2014»

Дата публикации: 10 июня, 2014

В настоящее время Экспертный Совет рассматривает более 80 номинантов, выдвинутых средствами массовой информации России...

В настоящее время Экспертный Совет рассматривает более 80 номинантов, выдвинутых средствами массовой информации России. Электронное голосование в текущем году доступно до 19 июня 2014 года.

Организационный комитет Премии сообщает, что любой желающий может проголосовать за выдвинутых Номинантов на официальном сайте Премии в разделе Номинанты – 2014: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2014/

В голосовании традиционно примут участие Члены Экспертного Совета это 300 человек представителей отрасли. Со списком Экспертов можно ознакомиться по ссылке: http://media-manager.ru/regulations/experts/main/

Экспертный Совет (ЭС) является экспертным органом Премии и формируется Оргкомитетом из числа лауреатов Премии прошлых лет и признанных авторитетных специалистов сферы средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Экспертный Совет премии совместно с общественными организациями формирует шорт-лист номинантов Премии.

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП,  Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Guzei.com, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.