Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Оргкомитет XIV Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014» предлагает принять участие во всенародном online голосовании

Дата публикации: 28 мая, 2014
Новые номинанты добавляются на сайт ежедневно по мере проверки анкет. Ниже Оргкомитет представляет новых претендентов на главную Премию медиабизнеса в каждой категории...

Оргкомитет XIV Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014» предлагает принять участие во всенародном online голосовании, которое проводится на официальном сайте Премии по адресу: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2014/

Online-голосование на сайте считается всенародным в связи с тем, что размещение номинантов происходит по мере поступления данных и анкет, т.е. не разово, а в течение продолжительного времени. Поэтому сбор голосов происходит многократно. У каждого посетителя сайта есть возможность проголосовать многократно, учитывая меняющуюся (в связи с добавлением новых участников) картину в каждой номинации.
Так как количество номинантов увеличивается, у сторонников любого из них есть возможность отдать свой голос вплоть до даты вручения Премии.

Тот, кто набрал наибольшее количество баллов в народном голосовании, получает условный приз зрительских симпатий, диплом и публикуется по итогам в СМИ в соответствующем статусе.

Новые номинанты добавляются на сайт ежедневно по мере проверки анкет. Ниже Оргкомитет представляет новых претендентов на главную Премию медиабизнеса в каждой категории.

  •  «Печатные СМИ» в категории «Газеты» – 2014:

Иванова Татьяна, Главный редактор, ЗАО ИД «Экономическая газета»: «За использование современных технологий по виртуализации редакции при выпуске печатных СМИ в течение двух лет»; 

Малахов Андрей, Коммерческий директор-заместитель генерального директора, ЗАО «Прайм Принт Москва»: «За активное участие в постоянном развитии и совершенствовании одного из ведущих полиграфических предприятий на рынке Москвы, Московской области и близлежащих регионов».

  • «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» – 2014:

Кирик Илья, Генеральный директор, канал Shopping Live: «За превращение телемагазина в полноценный круглосуточный тематический канал»;

Оганесян Рубен, Генеральный директор, телеканал «Ю».

  • «Электронные СМИ» в категории «Радио» – 2014 («Эфирное радио»):

Куимов Алексей, Генеральный директор, ЗАО «Новая Волна»: «За бессменное лидерство в радиоэфире Волгограда»;

Трофимов Андрей, Главный продюсер, Krutoy Media (Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»): «За успешную реализацию концепции «Радио Дача» и лидирующие позиции по показателям лояльности аудитории»;

Хлебникова Анна, Заместитель генерального директора, ОАО «Москва Медиа»: «За создание новой ниши в сегменте городского информационного радио и качественного продукта для экспатов» 

Ямщиков Сергей, Директор по развитию и технической политике, ООО «Центр новых технологий»: «За построение и введение в эксплуатацию федеральная сеть вещания «Дорожного радио» с использованием новейших технологий раздачи сигнала в короткий срок». 

  • «Отраслевые партнеры» в категории «Распространители» – 2014:

Морулёв Владимир, Генеральный директор, ЗАО «Центропечать»: «За повышение рентабельности бизнеса в условиях стагнирующего рынка прессы»; 

Шадрин Игорь, Первый заместитель Генерального директора, ЗАО «Коммерсантъ-Пресс».

  • «Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Агентства» – 2014:           

Сафронов Алексей, Президент, ООО «Агентство Элефанте» Elefante: «За вклад в развитие студенчества и создание первого Всероссийского конкурса молодежных коммуникационных проектов Eventиада» 

  • «Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Департаменты по коммуникациям общественных и государственных организаций» – 2014:

Бахтина Ирина, Директор по корпоративным отношениям, ООО «Юнилевер Русь»: «За разработку и полноценное внедрение авторской методологии первого Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM» на базе Комитета по отраслевым стандартам и сертификации АКМР в 2014 году». 

За 14 лет существования Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли, объединяющей успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Оргкомитет Премии напоминает, что регистрация участников заканчивается 30 мая, и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы.

Условия участия представлены в Положении на официальном сайте: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/kratkoe_opisanie_procedury_prohozhdeniya/

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, 4banket.ru, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Event-Forum.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Prazdnik-land.ru, Public.ru, Smart Metering, Superjob.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.