Оргкомитет XIV Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014» представляет новых номинантов
За 14 лет существования Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли, объединяющей успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Новые номинанты добавляются на сайт ежедневно по мере проверки анкет. Ниже Оргкомитет представляет очередных претендентов на главную Премию медиабизнеса по каждой категории.
- «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Рекламное агентство» – 2014:
Тадевосян Максим, Генеральный директор, Агентство Progression: «За вывод агентства Progression на новый уровень развития и усиление экспертизы digital marketing, что привело к значительному росту компании и увеличению ее оборота более чем в два раза».
- «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)» – 2014:
Пискарев Сергей, Генеральный директор, ЗАО ГК Видео Интернешнл: «За результаты общественной деятельности в индустрии и многолетние эффективные продажи рекламных возможностей телеканалов».
- «Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Агентства» – 2014:
Дашевская Ольга, Генеральный директор, Агентство Бизнес-коммуникаций PR Inc.: «За создание и успешное развитие агентства бизнес-коммуникаций PR Inc»
- «Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Издательские агентства и Департаменты по коммуникациям, издающим корпоративные медиа» – 2014:
Григорьев Евгений, Директор по маркетингу и развитию, ИД «МедиаЛайн»: «За неоценимый вклад в создание, становление и развитие в России рынка корпоративных медиа»
- «Медиахолдинги» в категории «Региональные» – 2014:
Воронцов Андрей, Генеральный директор, ООО «Инфомедиабизнес»: «За создание регионального медиа-холдинга, успешное управление им и продвижение на региональном уровне».
- «За социальную ответственность медиабизнеса» – 2014:
Деловое издание Ведомости, ЗАО Бизнес Ньюс Медиа, ИД Sanoma Independaent Media: «За проект – всероссийское ежегодное исследование Лидеры корпоративной благотворительности».
- «Наружная реклама» – 2014:
Мостовой Анатолий, Вице-Президент по стратегическому развитию и маркетингу Gallery: «За внедрение и успешное коммерческое развитие совершенно нового направления в наружной рекламе России - Digital Billboards».
Все претенденты на победу размещены на странице http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2014/. Оргкомитет предлагает всем заинтересованным отдать свой голос достойному претенденту на победу во всенародном online выборе, который проводится на официальном сайте Премии, а также выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы.
Оргкомитет XIV Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014» напоминает, что последний шанс успеть подать заявку, чтобы претендовать на одну из самых авторитетных и крупных наград медиаотрасли, истекает 31 мая.
Условия участия представлены в Положении на официальном сайте: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/kratkoe_opisanie_procedury_prohozhdeniya/
Вопросы по участию можно уточнить в Оргкомитете Премии:
- по тел: +7 (495) 741-49-20 доб. 220
- по e-mail: press@medianews.ru.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Guzei.com, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering.