Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» вошли Бюро тиражного аудита – АВС и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

Дата публикации: 5 июня, 2013

Как сообщил Председатель Оргкомитета премии «Медиа-Менеджер России» Джемир Дегтяренко, в Оргкомитет премии вошли еще две общественные организации – это Бюро тиражного аудита – АВС и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью...

Как сообщил Председатель Оргкомитета премии «Медиа-Менеджер России» Джемир Дегтяренко, в Оргкомитет премии вошли еще две общественные организации – это Бюро тиражного аудита – АВС и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

На сегодня, в состав Оргкомитета  входят: АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, АРТ, ГИПП, КМРП, НАТ, НТС, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР.

«Вхождение в состав Оргкомитета новых общественных организаций способствует выдвижению наиболее достойных номинантов, благодаря тому, что отраслевые ассоциации глубоко знают представителей своего сегмента рынка. Тем самым, это делает Премию профессиональной и престижной», - подчеркнул Дегтяренко.

Павел Мирошников, генеральный директор Бюро тиражного аудита – АВС: «АВС благодарит организаторов за приглашение войти в Оргкомитет по присуждению Национальной премии «Медиа Менеджер России - 2013» и стать членом жюри. На мой взгляд, это в значительной степени результат работы АВС, направленной на повышение прозрачности рынка печатных СМИ в интересах всей издательской отрасли. Со своей стороны готовы максимально содействовать продвижению задач Премии и намерены активно участвовать в работе по выдвижению номинантов и по определению победителей. С учетом специфики нашей деятельности полагаю, что в качестве критерия для выдвижения на номинацию с нашей стороны должны быть сертифицированные тиражные показатели. Значение имеют как абсолютные показатели тиража, так и их динамика. Уверены, что среди лауреатов окажутся самые достойные!».

 «За свою внушительную на российском рынке историю Премия «Медиа-Менеджер России» по праву приобрела статус одного из самых авторитетных событий медиаиндустрии. Присуждаемая самым прогрессивным и успешным менеджерам, Премия не только констатирует профессионализм коллег, но и позволяет отслеживать актуальные тенденции развития отрасли. Члены АКОС ежегодно принимают активное участие в этом масштабном событии, и мы рады выступить в почетной роли партнеров Премии», комментирует Андрей Баранников, председатель АКОС, генеральный директор SPN Ogilvy.

Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» состоится 4 июля 2013 года.

Справка АВС: Бюро тиражного аудита АВС Россия создано отраслевыми некоммерческими организациями для сертификации и проверки сведений о реализованных тиражах российских печатных изданий, их цифровых версий и онлайновых ресурсов.

Миссия АВС Россия – содействие отраслевой прозрачности и повышению коммерческой привлекательности российского рынка печатных СМИ путем предоставления медиасообществу наиболее полной и достоверной информации о тиражах, основных каналах и территориях потребления печатных изданий, их цифровых версий  и онлайновых ресурсов.

Справка АКОС: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация — была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав Ассоциации входит 30 профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг.

АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1500 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.

Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.