Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Представляем итоговую программу XIV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 13-14 апреля.

Дата публикации: 12 апреля, 2017

Друзья, коллеги! Представляем вашему вниманию итоговую программу Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» которая состоится 13-14 апреля в РИА Новости.

Коммуникации являются важным инструментом организации и вовлечения стейкходеров в реализацию стратегии компании. Балансируя между необходимостью сократить издержки и сохранить при этом управляемость своих компаний, руководители должны более четко понимать возможности всех видов коммуникаций и корпоративных медиа как управленческой подсистемы в решении этих задач.

ТЕМА XIV конференции: «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ: КУРС НА ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ»

Сессии:

13 апреля

  • 09:00-10:00 - Регистрация, welcome-кофе
  • 10:00-10:05 - Открытие конференции
  • 10:05-11:45 - ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: «Корпоративные коммуникации в «цифровой экономике» и в период экономической неопределенности»
  • 11:45-12:00 - КОФЕ-БРЕЙК
  • 12:00-13:00 - К БАРЬЕРУ: «Корпоративные СМИ: есть ли будущее?»
  • 13:00-13:30 - МАСТЕР-КЛАСС: «От media relations к интегрированным коммуникациям. Каналы. Месседжи. Эффект»
  • 13:30-14:00 - ОБЕД
  • 14:00-15:00 - ПАНЕЛЬ: «Внешние коммуникации и GR» / СЕССИЯ: «Внешние коммуникации»
  • 15:00-16:00 - КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Отраслевые ассоциации в процессе взаимодействия бизнеса и власти»
  • 16:00-16:15 - КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:15-17:15 - СЕКЦИЯ: «Границы допустимого в коммуникациях»
  • 17:15-18:15 - СЕКЦИЯ: «DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ: точки роста и зоны риска»
  • 18:15-18:30 - МАСТЕР-КЛАСС: «Потребительский маркер»
  • 18:30-18:35 - Подведение итогов первого дня работы Конференции
  • 18:35-22:00 - Неформальная встреча участников

14 апреля

  • 09:30-10:00 - Регистрация, welcome-кофе
  • 10:00-10:05 - Резюме первого дня работы конференции.
  • 10:05-11:00 - ПАНЕЛЬ: «Корпоративные медиа» / СЕКЦИЯ: «Средства массовой информации на службе корпораций»
  • 11:00-12:00 - КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Что нужно корпоративным медиа: командообразующие мантры или литературные шедевры?»
  • 12:00-12:15 - КОФЕ-БРЕЙК
  • 12:15-13:15 - ПАНЕЛЬ: «Немедийные коммуникации в построении отношений с персоналом»
  • 13:15-13:45 - ОБЕД
  • 13:45-14:30 - ПАНЕЛЬ: «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса» (Круглый стол)
  • 14:30-15:15 - СЕССИЯ: «Новые технологии в маркетинге и PR»
  • 15:15-16:15 - СЕССИЯ: «Как обеспечить эффективное продвижение социальных и благотворительных проектов?»
  • 16:15-16:30 - КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:30-17:00 - СЕССИЯ: «TOP COMM: зачем нужны рейтинги и что нового ждет в 2017 году»
  • 17:00-18:00 - СЕССИЯ: «Digital-технологии в event»
  • 18:00-18:10 - Подведение итогов конференции
  • 18:10-18:30 - WELCOME COCKTAIL
  • 18:30-20:00 - ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ лауреатов конкурсов «Лучшее корпоративное медиа – 2017» и «Молодые исследователи корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций – 2017»
  • 20:00-21:00 - ФУРШЕТ

Более подробно ознакомиться с программой и спикерами которые будут выступать в каждой из сессий можно по ссылке: http://corpmedia.ru/events/?id=168#sheduler

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.
На нашей конференции эксперты поделятся с вами самыми важными секретами из области корпоративных медиа, а так же представят уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск

До встречи на конференции!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.