Программа Public Talk 13 июня 2023

13 июня 2023 года на площадке “ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург” состоится Public Talk директоров по коммуникациям на тему: «Как пересобрать индустрию и сделать профессию устойчивой». Вся информация про Public Talk и награждение победителей Рейтинга по ссылке. Регистрация здесь.
Спикеры Public Talk:
Стратегический блок:
Запольский Антон, руководитель управления по связям с общественностью, Совкомбанк
- Поляризация общества и культура отмены: от роли коммуникатора к роли переговорщика
Белякова Наталия, директор департамента экспедиционной деятельности и развития туризма, Русское географическое сообщество
- Уязвимость бренда
Шелыгина Юлия, директор по маркетинговым коммуникациям, iConText Group
- Повышение значимости коммуникационной функции внутри компании.
Опимах Ирина, Директор Управления пресс-атташе, ГК Кортрос
- Объединение и консолидация pr-стратегий бизнесов в интересах суверенного развития рынков влияния
Арканникова Марина, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института, директор Культурно-образовательного комплекса, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
- Инженеры смыслов: трансформации компетенций и мировые вызовы коммуникационной отрасли
Захаренкова Анна, директор по связям с общественностью, Международный аэропорт Шереметьево
- Взгляд гуру
Бейгер Мария, пресс-секретарь, Юнипро
- Что останется после нас
Тактический блок:
Мельников Вадим, генеральный директор, экспертный центр «Движение без опасности»
- На какие меры поддержки может рассчитывать отрасль рекламы и коммуникаций по аналогии с другими креативными отраслями и как профессиональное сообщество может повлиять на появление и внедрение этих мер
Зайонц Андрей, генеральный директор, Цифровая репутация
- Гиперлокальные коммуникации
Готова Наталья, генеральный директор, Ассоциация ИНСИСТ ЭНЕРГО
- ИИ, функции, которые уже сейчас / скоро будут заменены, что делать пиарщикам в этом противостоянии
Яблонских Андрей, Президент, Международная Академия digital коммуникаций
- Новая реальность коммуникаций в эпоху искусственного интеллекта
Лопушняк Анна, исполнительный директор, Агентство КреативПроект
- Как меняются взаимоотношения агентства и заказчика в условиях турбулентности
Ревский Александр, исполнительный директор Аймарс Медиа
- ESG - что с ней произошло за 2 года, насколько кажется актуальной сейчас и в будущем, какие ее направления приоритетны
Ублиева Елена, исполнительный директор, Российский союз выставок и ярмарок, PR-директор Эспофорум
- Конгрессно-выставочные мероприятия в новых реалиях как самый эффективный инструмент продвижения / продажи
Прилепская Виктория, руководитель агентства, подразделения рекламного маркетингового, коммуникационного агентства, Ex Libris.
- PR сегодня: оцифровка в профессии и оцифровка профессии
Притыко Оксана, начальник управления по организации мероприятий, Моспром
- Форматы массовой коммуникации в социальных проектах. Практика проекта «Открой Моспром»
Экспертное мнение:
- Очеретина Ольга, руководитель Дирекции по связям с общественностью, Почта Банк
- Тризонова Полина, исполнительный директор-руководитель Пресс-службы, Сбербанк
- Баранников Андрей, генеральный директор, SPN Communications.
Об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.
Информационная поддержка: Ассоциации: РАОС, РАСО, АКОС; PR-поддержка: Mediacom.Expert; ИА «ГАРАНТ», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Expomap.ru, IPQuorum, Event Rocks, Рекламный Совет.