Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Программа Public Talk 13 июня 2023

Дата публикации: 12 июня, 2023

13 июня 2023 года на площадке “ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург” состоится Public Talk директоров по коммуникациям на тему: «Как пересобрать индустрию и сделать профессию устойчивой». Вся информация про Public Talk и награждение победителей Рейтинга по ссылке. Регистрация здесь.

Спикеры Public Talk:

 

Стратегический блок:

Запольский Антон, руководитель управления по связям с общественностью, Совкомбанк

  • Поляризация общества и культура отмены: от роли коммуникатора к роли переговорщика

Белякова Наталия, директор департамента экспедиционной деятельности и развития туризма, Русское географическое сообщество

  • Уязвимость бренда

Шелыгина Юлия, директор по маркетинговым коммуникациям, iConText Group

  • Повышение значимости коммуникационной функции внутри компании.

Опимах Ирина, Директор Управления пресс-атташе, ГК Кортрос

  • Объединение и консолидация pr-стратегий бизнесов в интересах суверенного развития рынков влияния

Арканникова Марина, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института, директор Культурно-образовательного комплекса, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

  • Инженеры смыслов: трансформации компетенций и мировые вызовы коммуникационной отрасли

Захаренкова Анна, директор по связям с общественностью, Международный аэропорт Шереметьево

  • Взгляд гуру

Бейгер Мария, пресс-секретарь, Юнипро

  • Что останется после нас

 

Тактический блок:

Мельников Вадим, генеральный директор, экспертный центр «Движение без опасности»

  • На какие меры поддержки может рассчитывать отрасль рекламы и коммуникаций по аналогии с другими креативными отраслями и как профессиональное сообщество может повлиять на появление и внедрение этих мер

Зайонц Андрей, генеральный директор, Цифровая репутация

  • Гиперлокальные коммуникации

Готова Наталья, генеральный директор, Ассоциация ИНСИСТ ЭНЕРГО

  • ИИ, функции, которые уже сейчас / скоро будут заменены, что делать пиарщикам в этом противостоянии

Яблонских Андрей, Президент, Международная Академия digital коммуникаций

  • Новая реальность коммуникаций в эпоху искусственного интеллекта

Лопушняк Анна, исполнительный директор, Агентство КреативПроект

  • Как меняются взаимоотношения агентства и заказчика в условиях турбулентности

Ревский Александр, исполнительный директор Аймарс Медиа

  • ESG - что с ней произошло за 2 года, насколько кажется актуальной сейчас и в будущем, какие ее направления приоритетны

Ублиева Елена, исполнительный директор, Российский союз выставок и ярмарок, PR-директор Эспофорум

  • Конгрессно-выставочные мероприятия в новых реалиях как самый эффективный инструмент продвижения / продажи

Прилепская Виктория, руководитель агентства, подразделения рекламного маркетингового, коммуникационного агентства, Ex Libris.

  • PR сегодня: оцифровка в профессии и оцифровка профессии

Притыко Оксана, начальник управления по организации мероприятий, Моспром

  • Форматы массовой коммуникации в социальных проектах. Практика проекта «Открой Моспром»

 

Экспертное мнение:

  • Очеретина Ольга, руководитель Дирекции по связям с общественностью, Почта Банк
  • Тризонова Полина, исполнительный директор-руководитель Пресс-службы, Сбербанк
  • Баранников Андрей, генеральный директор, SPN Communications.

 

Об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.

Информационная поддержка: Ассоциации: РАОС, РАСО, АКОС; PR-поддержка: Mediacom.Expert; ИА «ГАРАНТ», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Expomap.ru, IPQuorum, Event Rocks, Рекламный Совет.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.