Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Отраслевая встреча директоров по коммуникациям в банковской сфере по обсуждению рейтинга АКМР

Дата публикации: 6 июня, 2014

Участники встречи подчеркнули необходимость проведения рейтинга «TOP-COMM 2014» на постоянной основе, так как данное исследование позволяет внедрять принципы прозрачности и измеримости, способствуя повышению статуса отрасли корпоративных коммуникаций...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) инициировала  ряд отраслевых встреч для обсуждения рейтинга «TOP-COMM 2014».

27 мая 2014 года в здании ВТБ Банка была проведена встреча. Организаторами выступили: Подойницына Ольга  – Член Правления ВТБ Капитал и Устинова Мария – директор Департамента маркетинга и стратегии МТС банка. В отраслевой встрече приняли участие представители банков: ВТБ Капитал, МТС Банк, Газпромбанк, Уралсиб, Номос Банк, ВТБ 24. На повестке дня были вопросы по отраслевой специфике рейтинга, его значению для рынка в целом, критериям эффективности исследования.

Участники встречи подчеркнули необходимость проведения рейтинга «TOP-COMM 2014» на постоянной основе, так как данное исследование позволяет внедрять принципы прозрачности и измеримости, способствуя повышению статуса отрасли корпоративных коммуникаций. Также был отмечен высокий уровень участников  «TOP-COMM 2014», исследование нацелено на руководителей высшего звена, что позволяет проанализировать активности компании максимально подробно и вдумчиво.

В процессе встречи был сделан ряд предложений, касающийся повышения эффективности рейтинга и ряда вопросов, которые вызвали наибольшее количество затруднений. В частности, обсуждался вопрос о наиболее корректной оценке руководителей, занимающихся деятельностью сразу нескольких брендов. Оживленную дискуссию вызвала проблема учета бюджетов и оценка эффективности их использования, а также возможность заполнения заявки сразу несколькими сотрудниками одной компании, при наличии руководителей по коммуникациям разных уровней.

Справка об АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.