Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Отраслевая встреча директоров по коммуникациям в сфере металлургии по обсуждению рейтинга АКМР

Дата публикации: 6 июня, 2014

Круглый стол был организован Еленой Ковалевой, начальником управления по внешним коммуникациям «Северсталь», для специалистов металлургической отрасли...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела первую отраслевую встречу для обсуждения рейтинга «TOP-COMM 2014». Круглый стол был организован Еленой Ковалевой, начальником управления по внешним коммуникациям «Северсталь», для специалистов металлургической отрасли. В совещании приняли участие представители Трубной Металлургической  Компании, Группы Кокс, от правления АКМР – компания ЮТэйр. Основное внимание было уделено вопросам эффективности рейтинга, его влиянию на развитие отрасли. Кроме этого, представители компаний дали свои комментарии по итогам заполнения заявок.

Участники встречи отметили важность проекта для сферы корпоративных коммуникаций, а также подчеркнули его роль в формировании в российских деловых и правительственных кругах лучшего понимания содержания корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений как стратегической функции бизнеса. Илья Житомирский, директор по внешним связям ТМК сказал: «Рейтинг TOP-COMM станет эффективным инструментом, который позволит консолидировать коммуникационную отрасль. Поможет и работодателям, и соискателям эффективней находить друг друга и понимать специфику деятельности. А коллегам из разных отраслей более четко видеть картину других бизнесов и место в них PR».

Большинство присутствующих положительно отозвались о методике и механике «TOP-COMM 2014», также был внесен ряд предложений, призванных структурировать рейтинг и повысить его эффективность. Участники сошлись во мнении, что в 2015 г. необходимо разделить рейтинг по отраслям с учетом их специфики. Это позволит провести коммуникационный аудит каждой компании максимально персонализировано, анализируя, например, количество рисков и публичность, число сотрудников в подразделении коммуникаций  и т.д. Много вопросов вызвала оценка бюджетов, важно, что в рейтинге учитывается не их размер, а функционал подразделения и директора по внешним связям и его эффективность его использования.

Краткая справка об АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.