Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Российская Газета – Официальный Информационный Партнер Премии «Медиа-Менеджер России 2018»

Дата публикации: 2 июля, 2018

Восемнадцатый год в России проводится Ежегодная Национальная Премия «Медиа-менеджер России 2018». В этом году также стабильно одно из национальных государственных медиа "Российская газета" выступает Официальным Информационным Партнером Премии.

Павел Негоица, Генеральный директор  ФГБУ «Редакция «Российской газеты» комментирует:

- Национальная ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» – одна из самых авторитетных в сфере медиа. Ею отмечены наиболее значимые явления в медиабизнесе и успешные представители средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Лауреатов Премии объединяет, прежде всего, профессионализм, а представленные на конкурс проекты отличаются творческой находчивостью и смелыми управленческими стратегиями. Желаю удачи номинантам 2018 года. И благодарю организаторов премии «Медиа-Менеджер России» за ежегодный праздник нашей медийной отрасли.

"Российская газета"- издание нового российского государства, она учреждена Правительством Российской Федерации, первый номер газеты вышел 11 ноября 1990 года.

"Российская газета" является официальным изданием - после публикации здесь вступают в силу государственные документы. При этом "Российская газета" - издание для читателя, в ней есть все: от новостей, репортажей и интервью государственных деятелей до компетентных комментариев к документам. Тираж газеты: 160 000 экземпляров (декабрь 2016 года).

"Российская газета" печатается в 44 городе страны (ежедневный выпуск) и в 47 городах (еженедельный выпуск) , выпуски газеты сопровождаются региональными вкладками, а также тематическими приложениями. В рамках проекта "Библиотечка РГ" издаются серии книг с государственными документами и комментариями к ним.

Лауреаты Премии будут объявлены на торжественной Церемонии награждения 5 июля 2018 года.

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторы: ИД МедиаБизнес

При поддержке: АВС, АКАР, АКОС, АНРИ, АКМР, АРТ, НАТ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, РАМУ, СППИ, ФНР.

Генеральный Партнер: Национальная Медиа Группа

Партнеры Премии: МТС, СТС Медиа, Индепенденд Медиа, Черкизово

Официальная площадка: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»

Официальная площадка Afterparty: Изумрудный лес

Медиапартнер Премии: НАВК

Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC

Официальный поставщик напитков: Фанагория,  Coca-Cola HBC Россия

Официальный партнер Afterparty: Серебряное наследие

Шоколадный партнер: Конфаэль

Технический партнер: Event Management Technologies, Клуб ОКЕАН

Генеральный информационный партнер: ИД "КоммерсантЪ"

Официальный информационный партнер: Российская газета, Аргументы и Факты

Генеральный радиопартнер Премии: Business FM

Региональный партнер Премии: ИД «Артика-Медиа», Выбери радио

Информационные партнеры Премии: ГПМ Радио, ТАСС, Комсомольская Правда

Информационные спонсоры Премии: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Медиахолдинг Эксперт, Радио Западной Сибири, Спорт Экспресс, Радио «Орфей», EG.RUМульти Медиа Холдинг, Телеканал Ноябрьск 24, Портал Ноябрьск 24, Телеканал Арктика 24, Останкино

Информационная поддержка: АЭИ «ПРАЙМ», Интерфакс, Radio.ru, Университет ТВ, RedMedia, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, РАОС, PR News, GR News, Media-online.ru, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", Рекламный совет, Mediaguide.ru, PR Info, Event LIVE.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.