Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

18 ноября состоится брифинг «АКМР: Итоги V Саммита в Китае»

Дата публикации: 9 ноября, 2010

АКМР приглашает представителей СМИ принять участие в брифинге по итогам V Саммита в Китае «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» на тему - «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности»...

АКМР приглашает представителей СМИ принять участие в брифинге по итогам V Саммита в Китае «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» на тему - «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности».
Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».
В формате Саммита состоялись встречи с топ-менеджерами крупнейших китайских компаний: Китайское подразделение крупнейшего японского рекламного агентства Dentsu; Lenovo; BP China; Информационное агентство «Синьхуа»; Телевизионная компания CCTV; Unilever China; Huawei Technologies Co., Ltd; GM China; Шанхайская биржа.
В брифинге примут участие представители российской делегации Саммитов всех лет.

Вопросы для обсуждения:
•Россия и Китай: растущие экономики и возможности сотрудничества.
•Особенности и современные стандарты управления корпоративными коммуникациями в развивающихся странах.
•Международные корпоративные коммуникации через призму кризиса в Китае.
•Что нужно учесть при работе с китайскими компаниями?
• Действительно ли коммунистическая партия в Китае играет решающую роль?
•Китайская модель построения «гармоничного общества» внутри страны и внешнеполитическое
освещение успехов на данном направлении.
•Китайский интернет: как за каменной стеной. Как выходят из ситуации компании в Китае?
• «Все мы сидим в одной лодке»: влияние Поднебесной на общемировую ситуацию в условиях
глобальной экономики.
• «Китаефобия» и как с ней бороться.
• Россия и Китай: чем похожи и чем отличаются.
• Состояние медиарынка Китая. Робота внутри страны и вовне. Удается ли создать нужный имидж Китаю?
Дата: 18 ноября 2010г., четверг.
Время проведения с 15.00 до 16.00.
Место: Пресс-центр РИА Новости, зал №2, Зубовский бульвар, 4.

Аккредитация осуществляется до 16 ноября 2010 года до 14.00. Заявки на аккредитацию направлять на e-mail: pr4@medianews.ru или звонить по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб.214

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; Интерфакс; Проект «Вся Россия», интернет-издание «Планета СМИ», журнал «Телецентр», Advertology.ru, Media-day.ru, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «СО-Общение», Официальный HR-партнер кадровый холдинг ИМПЕРИЯ КАДРОВ, ФГУП РАМИ «РИА Новости», Журнал «Вестник Китая», Деловой Журнал про Китай «China pro», Журнал «Босс», Газета «Рупор» и др.
Радио-партнер - Бизнес-ФМ.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.