V Ежегодный Саммит проходит при поддержке «Единой России», Ассоциации НКТК и Китайской государственной Сhinese Posts and Telecommunications Journalists Association
В этом году V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ проводится при содействии партии «Единая Россия» в рамках межпартийного взаимодействия с КПК (коммунистической партии Китая)...
В этом году V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проводится при содействии партии «Единая Россия» в рамках межпартийного взаимодействия с КПК (коммунистической партии Китая), оказывает свою поддержку мероприятию Ассоциация Национальных Компаний по содействию развития торгово-экономических отношений с Китайской Народной Республикой (Ассоциация НКТК) и Китайская государственная Сhinese Posts and Telecommunications Journalists Association.
Как отметил Дегтяренко Джемир, исполнительный директор АКМР: «Считаю важным, учитывая ключевую роль партии в КНР, иметь поддержку в лице государственной компании Сhinese Posts and Telecommunications Journalists Association, рекомендованной КПК к сотрудничеству. Также в рамках Саммита мы посетим выставку EXPO-2010».
V Саммит состоится c 22 по 30 октября 2010 в двух городах Китая - Пекине и Шанхае с посещением EXPO-2010. Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».
В рамках Саммита проводятся деловые встречи c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих компаниях, круглые столы, презентации. Участники Саммита обсуждают последние тренды в области коммуникаций, корпоративной и клиентской прессы, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и прессы, знакомятся с опытом работы коллег в других странах, особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний. Деловые встречи и посещения компаний V Ежегодного Саммита топ-менеджеров будут проходить в двух самых знаменитых городах Китая - Пекине и Шанхае.
Ключевые темы встреч и дискуссий:
• Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе.
• Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам.
• Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях.
• Мультикультурные коммуникации - чтобы не было пробелов и разные миры дополняли друг друга.
• Развитие коммуникаций в мультикультурном контексте.
• Критические факторы успеха в проведении совместных компаний.
• Коммуницирование национальных (китайских) идей на международную арену - вызовы. Азиатско-Тихоокеанский регион.
• Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры.
• Мультикультурные деловые коммуникации - как адаптировать бизнес и коммуникации к местной культуре и проводить постоянный мониторинг предпочтений и реакций потребителей.
• В условиях глобальной экономики как работать бизнесу в разнообразии культур, континентов и экономик.
• Изменения - основополагающая часть коммуникаций.
• Китай и Россия через 5 лет. Мир в 2015 году: к чему стремимся?
В рамках Саммита планируется посещение участниками мероприятия следующих компаний , расположенных в Пекине и Шанхае: страховая компания China Life; АКБ «Торгово-Промышленный Банк Китая»; нефтегазовая компания PetroChina; крупнейший в мире оператор мобильной связи China Mobile; Китайская нефтехимическая корпорация China Petroleum and Chemical (Sinopec); China Unicom (телекоммуникации); Интернет-компания Tencent; Телеканал CCTV-Русский; Информационное агентство Синьхуа; Шанхайская индустриально-инвестиционная компания; Air China; металлургическая компания Shanghai Baosteel Group; мировой лидер в области решений для сетей связи Huawei Technologies; Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Шанхай; The Shanghai Stock Exchange; лидер среди китайских поисковых систем Baidu; Шанхайская шелковая группа; медиа группа China Daily; First Automotive Works Group (FAW) и др.
Приглашаем вас принять участие в работе Саммита!
Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Подробная информация предоставляется по заявке.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; Великая Эпоха; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; Интерфакс; Проект Вся Россия, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Media-day.ru, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «СО-Общение» и др.
Ассоциация НКТК:
Некоммерческая организация «Ассоциация Национальных Компаний по содействию развития торгово-экономических отношений с Китайской Народной Республикой» (Ассоциация НКТК) учреждена в январе 2007 г. Основой ее создания явился многолетний опыт Президента и Учредителей Ассоциации в российско-китайских внешнеэкономических отношениях.
Ассоциация НКТК призвана оказывать поддержку российским и китайским компаниям в торгово-экономической деятельности, содействовать эффективной организации и реализации проектов. Принимать действенное участие в сфере совершенствования российско-китайских торгово-экономических отношений.