Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в Японии

Дата публикации: 23 сентября, 2009

Последние тренды японских инновационных технологий в сфере медиа откроются участникам Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в Японии...

В настоящее время одним из последних трендов в области развития и эффективного использования инновационных медиатехнологий является User Generated Content (UGC) в соединении с редакционным контентом сайтов. Любой интернет-пользователь со стажем согласится с тем, что современная Сеть отличается от того, что было 3-4 года назад. UGC и «социализация» сервисов изменили многие сайты и повлияли на принципы работы Интернета. Пользователи получили больше творческой свободы и стали активными производителями контента. Да и грань между создателями контента и его потребителями практически исчезла. Одной из самых обсуждаемых тем в последнее время во многих блогах и аналитических изданиях является монетизация UGC - как заставить сообщество пользователей того или иного онлайнового проекта приносить доход его владельцу. Благодаря UGC многие проекты в последнее время значительно увеличили свою стоимость, хотя изначально представляли собой всего лишь сервисы того или иного рода. Другим немаловажным трендом является интеграция медиапорталов и социальными сетями. Одним из пионерских проектов в реализации данной технологии выступил портал kommersant.ru совместно с livejournal.com: можно прокомментировать любую статью или заметку на портале, поместить ее в свой «жж», а также разместить статью в любом другом блоге, используя уже готовый html-код. Еще одной тенденцией прямого таргетинга является создание интернет-магазинов на платформах нишевых медиапорталов. Таким образом решается одна из важнейших задач трейд-маркетинга - достижение как можно более точного, а, следовательно, и более эффективного контакта с представителями целевой аудитории.

Перечисленные выше темы являются лишь отголоском, дошедших до России технологий и первыми шагами применения их на практике. Самые же последние технологии, как всем известно, разрабатываются и внедряются в Японии. Это в первую очередь относится к инновационным медиатехнолгиям, которые с успехом используются в построении эффективных внутренних коммуникаций, CRM-систем, кардинально нового подхода к реализации коммуникационных стратегий компаний, которые с оптимизмом смотрят в будущее, направлены на развитие и завоевание новых сегментов рынка.

Участники IV Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ  познакомятся со спецификой эффективного использования инновационных медиатехнологий на практике передовых японских компаний. IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проходит с 24 октября по 1 ноября 2009 года в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото. Организаторам выступают: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

 

Официальный перевозчик: JAL (Japan Airlines Corp.).

Call-центр Саммита  - «Горячие линии».

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», газета The Moscow Times, радио России, радио Business FM, Вести.ru, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, pr-files.ru, PR-Life.ru, ИА «Вся Россия», Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Приглашаем Вас, принять участие в работе Саммита. Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) по e-mail: press@medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.