Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

СТС Медиа, «Коммерсантъ», «Philipp Morris International» и другие компании в числе партнеров премии «Медиа-Менеджер России 2020»

Дата публикации: 21 июля, 2020

20 –летний юбилей вместе с оргкомитетом готовят партнеры Премии «Медиа-Менеджер России 2020» - как ключевые игроки рынка, так и активные, динамично развивающиеся компании.

Среди партнеров:

  • СТС Медиа
  • Independent Media
  • OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
  • Российская газета
  • Коммерсантъ
  • Аргументы и факты
  • BusinessFM
  • Эхо Москвы
  • Авторадио
  • Мир ТВ
  • Эксперт
  • OKIN Group
  • Компания EY
  • АРКТИКАМЕДИА
  • Группа компаний Выбери радио FM

Информационную поддержку окажут компании Работники TV, EVENT LIVE, журнал «Технология Праздника», GARANT.ru, ПРОБИЗНЕС, Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный СОВЕТ, журнал «Регионы России».

Премия «Медиа-Менеджер России» ежегодно вручается за наиболее значимые достижения в медиаотрасли. Одной из целей мероприятия является популяризация в обществе наиболее значимых мероприятий медиа индустрии, представление лучших людей и компаний.

Юбилей премии – прекрасный повод присоединиться к пулу партнеров и тем самым укрепить позиции компании, найти единомышленников, укрепить партнерские связи и познакомиться с новыми игроками медиарынка.

В то же время в условиях непростой ситуации, вызванной коронавирусом и его последствиями, важно продолжать сплачивать общество. «Медиа-Менеджер России» - это такое мероприятие, которое направлено на консолидацию бизнес-и медиакоммуникационного сообщества для выработки совместных решений.    

Не пропустите новые подробности о 20-й Юбилейной Премии «Медиа-Менеджер России – 2020» в следующих вещаниях, следите за новостями на сайте www.media-manager.ru а также на официальной страничке Премии http://facebook.com/orgkomitetmmr! Будьте в курсе самого главного медиасобытия года!

О премии

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.

Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.