Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Вопрос о необходимости пересмотра сложившейся в индустрии практики оказания услуг агентствами на условиях постоплаты

Дата публикации: 10 апреля, 2020

Комитет по event-менеджменту АКМР уже поднимал вопрос о необходимости пересмотра сложившейся в индустрии практики оказания услуг агентствами на условиях постоплаты

В изменившихся экономических условиях этот вопрос стоит особенно остро, поскольку event индустрия, как и другие сегменты рекламного-коммуникационного рынка, сейчас находится в критическом положении. Между тем, после окончания форс-мажора бренды неизбежно вернутся к активному продвижению, и возможность выбирать подрядчиков среди агентств с серьезной экспертизой и сильной командой будет для них крайне актуальна. Но чтобы остаться в индустрии и выстраивать маркетинговые коммуникации на прежнем высоком профессиональном уровне, агентства должны сохранить прежде всего профессиональные человеческие ресурсы. 

Руководители трех индустриальных ассоциаций, РАМУ, REMA и НАОМ, обратились от имени маркетинговых агентств к клиентам и партнерам, чтобы сообща выработать способы преодоления кризиса и максимального сохранения рабочих мест. 

Мы поддерживаем инициативу коллег и просим вас ознакомиться с информационным письмом о поддержке рекламных, коммуникационных и event-агентств России.

Ниже приведены ссылки на документы комитета по event-менеджменту АКМР, посвященные вопросу оплаты услуг агентств:

Брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР — https://corpmedia.ru/events/?id=104

Финансовые вопросы сотрудничества (*.doc) — https://corpmedia.ru/docs/attach/243

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.

Время исполнения блоков:

start0.000000 ms
menu57.025194 ms
contactform7.683992 ms
end0.019789 ms