Вопрос о необходимости пересмотра сложившейся в индустрии практики оказания услуг агентствами на условиях постоплаты

Комитет по event-менеджменту АКМР уже поднимал вопрос о необходимости пересмотра сложившейся в индустрии практики оказания услуг агентствами на условиях постоплаты.
В изменившихся экономических условиях этот вопрос стоит особенно остро, поскольку event индустрия, как и другие сегменты рекламного-коммуникационного рынка, сейчас находится в критическом положении. Между тем, после окончания форс-мажора бренды неизбежно вернутся к активному продвижению, и возможность выбирать подрядчиков среди агентств с серьезной экспертизой и сильной командой будет для них крайне актуальна. Но чтобы остаться в индустрии и выстраивать маркетинговые коммуникации на прежнем высоком профессиональном уровне, агентства должны сохранить прежде всего профессиональные человеческие ресурсы.
Руководители трех индустриальных ассоциаций, РАМУ, REMA и НАОМ, обратились от имени маркетинговых агентств к клиентам и партнерам, чтобы сообща выработать способы преодоления кризиса и максимального сохранения рабочих мест.
Мы поддерживаем инициативу коллег и просим вас ознакомиться с информационным письмом о поддержке рекламных, коммуникационных и event-агентств России.
Ниже приведены ссылки на документы комитета по event-менеджменту АКМР, посвященные вопросу оплаты услуг агентств:
Брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР — https://corpmedia.ru/events/?id=104
Финансовые вопросы сотрудничества (*.doc) — https://corpmedia.ru/docs/attach/243