Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР представляет новых участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011»

Дата публикации: 23 декабря, 2010

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) сообщает, что зарегистрировались новые компании-участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2011 года».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) сообщает, что зарегистрировались новые компании-участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2011 года».

В номинации «Лучшее региональное корпоративное Медиа» - издательство «МЕДИАКРАТ».
В номинации «Корпоративные Медиа. Отраслевые СМИ» - ООО «Ойл Пресс».
В номинации «Корпоративное Медиа. Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая Продукция» - НП «Элсиб».
В специальной номинации «Лучший корпоративный журнал финансовой компании» - «Альфа-Банк».
В номинации «Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал» - Нестле Россия.

В 2010 году в конкурсе приняли участие 136 лучших корпоративных медиа, издаваемых российскими и иностранными компаниями на всей территории страны. Лауреатами стали медиа 30 компаний, которые были определены на заседании членов Экспертного совета конкурса.

С момента выдвижения номинант позиционируется на сайте АКМР www.corpmedia.ru и в пресс-релизах конкурса.

Ассоциация принимает заявки на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2011 года». Сегодня корпоративные издания, как печатные, так и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом, и играют важную роль в укреплении лояльности потребителей. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, а от уровня клиентских СМИ зависит лояльность потребителей и объем продаж.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 25 марта 2011 года в рамках VIII Ежегодной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета. Экспертный совет - профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций - победителей конкурса прошлых лет.

Медиа участников Конкурса будут оцениваться по следующим номинациям:
ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративная газета
Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал
Корпоративные Медиа. Отраслевые СМИ
Корпоративные Медиа. Клиентская газета
Корпоративные Медиа. Клиентский журнал
Корпоративные Медиа. Медиа ВУЗа
Корпоративные Медиа. Медиа СНГ
Корпоративные Медиа. Государственное учреждение
Корпоративное Медиа. Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция
Корпоративный календарь-2011 - новая номинация

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративная электронная газета
Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративный электронный журнал
Корпоративное Медиа. Клиентский электронная газета
Корпоративное Медиа. Радио
Корпоративное Медиа. Корпоративное ТВ, фильм
Корпоративное Медиа. Интранет
Корпоративное Медиа. Интернет-портал
Корпоративные социальные сети - новая номинация

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*
«Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
«Лучший журнал автомобильной компании»
«Дебют года»
«За четкое соответствие концепции издания»
«За лучшее издание нефтяной отрасли»
«Лучшее региональное корпоративное медиа»
«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»

* На данный момент указаны в основном номинации конкурса 2010 года, которые могут быть изменены по решению жюри или предложениям самих участников.

По вопросам участия в Конкурсе
просьба обращаться в оргкомитет.
Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 205
E-mail: podpiska1@medianews.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.