Более 128 работ количество проектов Конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа»!
С 14 октября 2013 года продолжается нескончаемый поток заявок на участие в Конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2014». Уже собранно 128 работ и это не предел! Свои двери для приема проектов Оргкомитет закроет 2 апреля 2014 года – успейте принять участие.
С 14 октября 2013 года продолжается нескончаемый поток заявок на участие в Конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2014». Уже собранно 128 работ и это не предел! Свои двери для приема проектов Оргкомитет закроет 2 апреля 2014 года – успейте принять участие.
Конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2014» является наиболее комплексным относительно предшествующих мероприятий и оценивается по 20 номинациям и ряду специальных наград:
ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
- Внутрикорпоративная газета
- Внутрикорпоративный журнал
- Клиентская газета
- Клиентский журнал
- Медиа ВУЗа
- Медиа СНГ
- Государственное учреждение
- Годовой отчет/Каталог
- Сувенирно-полиграфическая продукция
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
10. Внутрикорпоративная электронная газета
11. Внутрикорпоративный электронный журнал
12. Клиентская электронная газета
13. Клиентский электронный журнал
14. Радио
15. Телевидение. Фильм
16. Интранет
17. Интернет-портал
18. Социальные медиа
19. Система Корпоративных СМИ
20. Отраслевые СМИ
21. Специальные награды
Уже давно наблюдается настроение того, что печатные СМИ не имеют перспектив развития и в скором времени исчезнут вообще, но, любопытно, что количество конкурсных проектов-печатных СМИ в 2014 значительно превышает корпоративные интернет-издания.
Немного статистики Конкурса:
73 проекта – Печатные СМИ. Свои проекты подали такие компании, как «Группа ЛСР», Abbott, Custom Publishing Sanoma Independent Media, Rockwool, «Сандоз», ИД «МедиаЛайн», Издательский дом Newmen, Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга, Минерально-химическая компания «Еврохим», «ТМК», «АК «ТРАНСАЭРО», «Банк «Санкт-Петербург», «Интер РАО», «МОЭСК», «МТС-Банк», «Приаргунское производственное горно-химическое объединение», «Росгосстрах», «РусГидро», «Сатурн – Газовые турбины», «Татнефть», БАНК ВТБ, «Медиа-Сервис», «Оригами», «Рекламное агенство «ОМИ», «Сибирская генерирующая компания», «СНС-Холдинг», «ТЦ Комус», «УГМК-Холдинг», УК «Металлоинвест», Оператор наружной рекламы GALLERY , «Забайкальский государственный университет».
27 проектов – Электронные СМИ. В состав входят такие компании как «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова», «Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ», «МегаФон», «Медиа-Сервис», «МЦ5 Групп», «Нижнекамскнефтехим», «ПИЛОТ-ТВ», «Татнефть», «Территориальная генерирующая компания № 1», «ТМК», «Юнилевер Русь», Custom Publishing Sanoma Independent Media, EQS Group, SPECIAL PROJECT AGENCY, Оператор наружной рекламы GALLERY
26 проектов – Специальная номинация. Такую номинацию выбрали компании: «Группа ЛСР», «ИТСК», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Москоллектор», «ПОЧТА РОССИИ», «РусГидро», «СУЭК», «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Custom Publishing Sanoma Independent Media, EQS Group, «СП Бизнес Кар»,Samsung Russia Service Co, SPECIAL PROJECT AGENCY, БАНК ВТБ, ГК «АРКС», «Национальная спутниковая компания», ИД Newmen, Издательский дом Newmen, МТС, «МТС-Банк», «Теплант», «Медиа-Сервис», «Юнилевер Русь», УК «Металлоинвест»
3 проекта – система корпоративных СМИ. К слову, данная номинация впервые открыта для участников и желающих участвовать в Конкурсе. В ней могут принять участие проекты комплексного характера, включающие в себя печатные и электронные СМИ для внутренних аудиторий и внешних аудиторий, различного вида финансирования. Среди компаний-первопроходцев: ОАО «Башкирская электросетевая компания», ОАО АФК «Система», ОАО «РТИ».
АКМР продолжает прием заявок и приглашает Вас принять участие на XI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в рамках которой 11 апреля 2014 г. состоится награждение номинантов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2014».
Партнеры XI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» ОАО «Ростелеком», Группа «РусГидро». Партнер круглого стола «Трансформация корпоративных медиа в средства массовые информации» - ГК «Люди People».
Более подробная информация доступна на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/
Дата проведения: 10-11 апреля
Место проведения: г.Москва, улица Маши Порываевой, 34, АКБ «Росбанк»
Для участия необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ
Вопросы по участию:
по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 210,
по e-mail: pr1@medianews.ru
Вопросы по программе:
Тел: (495) 741-49-20/05/06 доб.213
По e-mail: pr2@medianews.ru
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Технология праздника, Журнал «Директор по персоналу» и другие.