Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Корпоративная газета Bulletin - лауреат премии «Лучшее корпоративное медиа - 2009»

Дата публикации: 29 марта, 2009

Внутрикорпоративная газета Bulletin, Media Arts Group, 27 марта, стала лауреатом Всероссийского конкурса в номинации «Внутрикорпоративное издание. Газета»...

Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2009» прошло 27 марта  в рамках ежегодной конференции, проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России. Конкурс проводился уже в шестой раз при поддержке Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), ИД МедиаХаус» и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).

В этом году за звание лучшего корпоративного медиа в номинации «Газета» боролись 35 корпоративных изданий. Как отмечают организаторы конкурса, «большинство корпоративных изданий были представлены на высоком профессиональном уровне впервые за несколько лет проводимого конкурса». Лауреаты-победители определялись при очном голосовании экспертного совета, в который в этом году входили авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR: Александр Страхов, президент АКМР, вице-призидент по медиа активам компании «ПромСвязьКапитал»; Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент «ИМА-пресс»; Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc», генеральный директор ИД «Смена», Максим Шуб, директор по связям с общественностью концерн компании «Shell Exploration & Production» и другие. Лауреатом премии в номинации «Внутрикорпоративное издание. Газета» помимо корпоративной газеты Bulletin, Media Arts Group, также стали корпоративная газета «Вездеход», ОАО «СИБУР - РУССКИЕ ШИНЫ», и «Нефтегазета», ООО «Газпром нефть». Как отмечает Мария Иванян, директор по корпоративным коммуникациям Media Arts Group, «Наша газета Bulletin - плод командной работы всего коллектива холдинга: и руководство и сотрудники принимают активное участие в создании каждого номера. От того газета получилась «живая» - она увлекает. На страницах знакомишься с множеством разных точек зрения, жизненных опытов, историй и характеров. И вместе с тем это одна компания, которой исполняется в этом году 15 лет». Организаторы конкурса отметили качество и профессиональное исполнение корпоративной газеты Bulletin и пожелали нам дальнейших успехов.

Справка

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ. В 2007 году оборот компании превысил 300 миллионов долларов США. В 20 компаниях холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает около 600 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают более 200 клиентов в девяти странах.

Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies.

Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.